Mercedes EQG получит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода

Электрический внедорожник Mercedes EQG сможет похвастать революционной аккумуляторной технологией для увеличения запаса хода. EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые обещают значительно увеличить запас хода и сократить время зарядки.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes EQG получит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода
 Предстоящий Mercedes EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые будет поставлять калифорнийская компания по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies. Аккумуляторный материал «Titan Silicon» разрабатывался в течение нескольких лет и теперь, наконец, поступил в продажу, и Mercedes стал первым автопроизводителем, получившим его.

Sila утверждает, что Titan Silicon — это «первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового масштаба, чтобы значительно повысить производительность электромобиля». 

Что это означает на самом деле? Увеличение диапазона примерно на 20% по сравнению с существующей аккумуляторной технологией, а также значительно улучшенная скорость зарядки.


Кроме того, материал аккумуляторов Sila более безопасен для окружающей среды. На этапе производства Titan Silicon производит на 50-75% меньше CO2 на кВтч, чем графит. Предположительно, он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит.

Sila хочет, чтобы к 2028 году его материал Titan Silicon использовался для питания 1 миллиона электромобилей. Это начнется с EQG, который должен быть запущен в конце 2024 года.

Ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную компоновку, что должно привести к огромной мощности. Также ожидается, что электрифицированный G-Wagon будет иметь запас хода более 482 км, отчасти благодаря использованию Titan Silicon. Скорее всего, у него будет общее шасси с обычным исполнением G-Wagon, который в конце этого года получит промежуточный фейслифтинг. Ожидается, что интерьер и общий дизайн серийного EQG будут почти идентичны обычному G-классу, за исключением одного или двух элементов, которые помогут отличить его от электромобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz анонсировал новый E-Class с электрическими двигателями в преддверии дебюта 25 апреля 2023 года.  Универсальная гибридная силовая установка нового E-Class обещает экологически чистое вождение в городских условиях.
9 Апреля, 2023 г.

Бюджетный электрокар Chery QQ Ice Cream получил новую версию с запасом хода 170 км

На китайском авторынке появилась новая модификация недорогого батарейного ситикара Chery QQ Ice Cream с дальноходностью 170 км и минимальным ценником в 39 900 евро.

Новая модификация сохранила фирменный мультяшный дизайн Chery QQ Ice Cream, при этом новике достался новый пакет обновления внешнего вида Taohuanxi. Так, покупатели электрокара могут выбрать один из четырех стильных оттенков с интересными названиями: цвет светлого лотоса, кокосовый белый (черный верх), мятно-зеленый и фиолетовый таро. QQ Ice Cream представляет собой миниатюрный чисто электрический автомобиль, созданный Chery New Energy. На лицевой части красуется закрытая передняя решетка, а задняя часть центрального логотипа представляет собой порт для зарядки. Дополняет милый образ миниатюрного электрокара оптика U-образной формы. Габариты: длина, ширина и высота 2980/1496/1637 мм соответственно,  колесная база – 1960 мм. Салон оформлен просто и практично, с использованием контрастной отделки.  новый автомобиль оснащен двухспицевым мультирулем, а кресло здесь получило дизайн а-ля «сиденье для геймеров». Новинке достанутся мотор максимальной мощностью 20 кВт и пиковым крутящим моментом 85 Нм, а также литий-железо-фосфатная АКБ емкостью 13,9 кВтч.  Ранее наш портал рассказывал, что марка CHERY представила новый кроссовер CHERY TJ-1 с запасом хода 1,4 тыс. километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+