Китайский Dongfeng New Energy снизил цены на электрокары EX1 PRO и Nano BOX

Компания Dongfeng EV New Energy (сокращенно Dongfeng EV) официально подкорректировала стоимость своих электромобилей EX1 PRO и Nano BOX, сделав их доступнее сразу на 6000 юаней.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Dongfeng New Energy снизил цены на электрокары EX1 PRO и Nano BOX
После пересмотра прайсов диапазон цен EX1 PRO составляет 49 700–52 700 юаней (595 000 – 630 000 рублей), Nano BOX — 54 700–74 700 юаней (655 000 – 894 000 рублей).

Электрический EX1 PRO имеет закрытую решётку радиатора, а дизайн его лицевой части выглядит более молодежным. Оформление кормы электрокара перекликается с передней частью. Что касается размеров кузова, то длина, ширина и высота составляют 3732/1579/1515 мм соответственно, а колесная база – 2423 мм.

При отделке салона автопроизводитель выбрал контрастную цветовую схему: черный и красный. В списке оборудования заявлены мультимедиа, интеллектуальная  система голосового управления, навигация и многое другое.

Электрокар оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами с максимальной мощностью 33 кВт и пиковым крутящим моментом 125 Нм. В связке с ним идет литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 15,974 кВтч. На одной зарядке этот компактный молодежный ситикар проедет 201 км.



Nano BOX позиционируется как небольшой электрический внедорожник. В плане дизайна новике достались разделенная группа фар, широкая декоративная полоса в форме кольца и черные накладки на колесных арках. Длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 3732/1579/1515 мм соответственно, а колесная база — 2423 мм.

Расположение центральной консоли выполнено в милом и простом стиле. 10-дюймовый плавающий центральный экран управления и 7-дюймовая ЖК-панель приборов придают интерьеру ощущение технологичности.

Электромобиль оснащен тройной литиевой батареей емкостью 27,2кВтч. Запас хода в условиях CLTC составляет 331км, максимальная мощность автомобиля 33кВт, пиковый крутящий момент 125 Нм.






Ранее стало известно, что компания Hongqi основала новый бренд электромобилей New Energy.

Автоконцерн Great Wall готовит спортверсию внедорожника Tank 500 с агрессивным обвесом

Great Wall готовит к выходу новый спортивный вариант своего внедорожника, Tank 500. Фотографии с легким камуфляжем на крыльях и бамперах, с нестандартными кузовными элементами, были зафиксированы фотошпионами портала Autohome.

Дизайнеры компании сменили капот, радиаторную решетку, задний спойлер, изменили форму бамперов и добавили антрацитовые диски с повышенным вылетом. Уникальные светодиодные фары завершают дизайн новой версии этого внедорожника.  Новый спортивный Tank 500 легко узнаваем благодаря капоту с гигантским воздухозаборником, внушительному спойлеру на крыше и фиктивным выпускным трубам. Ожидается, что декоративная панель на пятой двери также получит обновленный дизайн, а колесные арки будут изменены для более массивного вида.  Пока неизвестно, будут ли улучшены характеристики двигателя. В Китае модель Tank 500 доступна только с бензиновым V6 объемом 3,0 литра (354 лошадиные силы, 500 Нм). Однако, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач рассчитана на крутящий момент до 750 Нм, что оставляет возможность установки турбо-двигателя. С учетом размеров колесных дисков, новый вариант разрабатывался с приоритетом улучшения характеристик для езды по асфальтированным дорогам. В настоящее время цены на Tank 500 в Китае начинаются от 335 тысяч юаней и доходят до 395 тысяч юаней (по курсу эквивалентно 4,0-4,7 миллиона рублей). В России цена на автомобиль около миллиона рублей выше.  Ожидается, что модель будет доступна и в гибридной версии, но надёжной информации об этом пока нет. Читайте также о том, что в центре Новосибирска водители паркуют свои автомобили прямо на тротуарах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+