Автоконцерн Great Wall готовит спортверсию внедорожника Tank 500 с агрессивным обвесом

Great Wall готовит к выходу новый спортивный вариант своего внедорожника, Tank 500. Фотографии с легким камуфляжем на крыльях и бамперах, с нестандартными кузовными элементами, были зафиксированы фотошпионами портала Autohome.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Great Wall готовит спортверсию внедорожника Tank 500 с агрессивным обвесом
Дизайнеры компании сменили капот, радиаторную решетку, задний спойлер, изменили форму бамперов и добавили антрацитовые диски с повышенным вылетом. Уникальные светодиодные фары завершают дизайн новой версии этого внедорожника. 


Новый спортивный Tank 500 легко узнаваем благодаря капоту с гигантским воздухозаборником, внушительному спойлеру на крыше и фиктивным выпускным трубам. Ожидается, что декоративная панель на пятой двери также получит обновленный дизайн, а колесные арки будут изменены для более массивного вида. 

Пока неизвестно, будут ли улучшены характеристики двигателя. В Китае модель Tank 500 доступна только с бензиновым V6 объемом 3,0 литра (354 лошадиные силы, 500 Нм). Однако, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач рассчитана на крутящий момент до 750 Нм, что оставляет возможность установки турбо-двигателя. С учетом размеров колесных дисков, новый вариант разрабатывался с приоритетом улучшения характеристик для езды по асфальтированным дорогам.

Screenshot - 2023-04-10T013421.700.png

В настоящее время цены на Tank 500 в Китае начинаются от 335 тысяч юаней и доходят до 395 тысяч юаней (по курсу эквивалентно 4,0-4,7 миллиона рублей). В России цена на автомобиль около миллиона рублей выше.

 Ожидается, что модель будет доступна и в гибридной версии, но надёжной информации об этом пока нет.

Screenshot - 2023-04-10T013430.640.png

Читайте также о том, что в центре Новосибирска водители паркуют свои автомобили прямо на тротуарах.

В центре Новосибирска водители паркуют свои автомобили прямо на тротуарах

Водители, оставляющие свои авто на тротуарах, не думают о том, что тем самым создают неудобства для пешеходов, препятствуя свободному прохождению. К сожалению, такие случаи становятся все чаще и чаще, что не может не беспокоить.

Например, одним из нарушителей парковки на тротуаре в Новосибирске стал электромонтажник Павел К. Владелец BMW припарковал свой автомобиль так, что сужение тротуара является очевидным. Возможно, судьба этой машины вызывает зависть у других владельцев, решивших следовать его примеру. Рядом с BMW заметили Hyundai Solaris. Обе машины занимают больше пространства, чем позволяет имеющаяся на тротуаре величина. А этот тротуар еще и висит над рекой. Люди, находящиеся здесь, испытывают страх за свою безопасность и получают своего рода экстрим. Об этом сообщает издание NGS.RU Валерий Ш., таксист и электромонтер, припарковал свой Lada Largus перпендикулярно на пешеходной дорожке. Это вызывает еще большее недоумение и отвращение со стороны граждан, которые пытаются пройти мимо этого автомобиля или обойти его, пытаясь на лету избегать падения в воду. По всей видимости, Валерий не понимает, что его авто не имеет право находиться на пешеходном тротуаре, и что он создает, во-первых, опасность для людей, во-вторых, неуважение к обществу. Еще один водитель решил, что на тротуаре свободное место. И вот он, Toyota, закрывает проход не только на тротуаре, но и на газоне, поджигая эмоции у всех, кто здесь живет и работает. Будущий токсичный дым и пыль могут оказаться опасными для здоровья людей, проживающих в этом регионе.  Решение этой долгосрочной проблемы включает в себя работу не только водителей, но и городских властей. Главный вопрос здесь - нехватка парковочных мест, что заставляет автовладельцев искать любые свободные пространства, даже если это место для пешеходов.  Читайте также о том, что "Автотор" выходит на новый уровень: расширение модельного ряда с BAIC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+