Новый кросс-лифтбек Peugeot 408 не сумел пройти «лосиный тест» на полигоне в 2023 году

Сможет ли Peugeot 408 подтвердить свой внешний вид в тесте на лося?

Комментировать
Поделиться:
Новый кросс-лифтбек Peugeot 408 не сумел пройти «лосиный тест» на полигоне в 2023 году
 Peugeot 408 начального уровня оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью всего 128 л.с.
Новый Peugeot 408 — один из самых красивых кроссоверов на рынке, сочетающий современные и четкие детали дизайна с обтекаемой формой и футуристическим внешним видом. 

Но кроссоверу нужно нечто большее, чем просто красивый внешний вид. Кроме всего прочего, он должен хорошо управляться и должен быть безопасным, поэтому портал km77 недавно провел его испытание на лосях.

 В качестве первого теста команда испанского издания провела тест на лося на скорости 73 км/ч. Однако задняя часть кроссовера вскоре вышла из строя. Водитель не смог удержать ее между конусами. Это нехорошо, так как один из ключевых соперников 408, Renault Arkana, не так давно завершил тест на скорости 77 км/ч. Самая высокая скорость, на которой 408-й смог успешно пройти испытание на лосях, составлял 72 км /ч, и даже на этой скорости ему удалось пройти только в миллиметрах от двух шишек. Другие попытки, предпринятые на скорости 75 км/ч и 76 км/ч, не увенчались успехом.

 Пришло время посмотреть, как 408 покажет себя в слаломе. Лучшее зафиксированное время составило 25,9 секунды. Это неплохо, но и не впечатляет: 408-й уступает Nissan X-Trail с его 25,5-секундным временем и всего на 0,2 секунды быстрее, чем гораздо более крупный и тяжелый Range Rover Sport P510e Autobiography.
Без сомнения, одна из причин, по которой Peugeot был довольно медленным в слаломе, заключается в том, что испытанный образец был оснащен стандартным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем. Эта модель хороша всего на 128 л.с., она переднеприводная и имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроссоверу нужно 10,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.


  Читайте также о том, что компания Peugeot начала продажи нового кроссовера Peugeot 408X на рынке КНР.

В Сети показали футуристический кемпер Romotow T8 в виде гигантской флешки по цене в 268 тысяч долларов

Спустя пять лет после своего дебюта в качестве прототипа караван Romotow T8 запустили в производство.

 Познакомьтесь с Romotow T8, уникальным домом на колесах, разработанным новозеландской архитектурной фирмой W2. Он не похож ни на один другой, который вы видели раньше.  Romotow T8 впервые дебютировал в качестве прототипа еще в 2018 году. Но теперь он породил серийную модель, которую можно приобрести. Он основан на фиксированном шасси с изогнутой стороной, а внутренняя часть может поворачиваться на 90 градусов. Как сообщает Robb Report, он работает почти так же, как поворотный USB-накопитель, хотя и имеет гораздо больший размер.   Когда караван находится в открытом положении, он предлагает жилое пространство внутри и снаружи с большой террасной площадкой, где можно наслаждаться природой. Предусмотрены две большие двери, которые открываются в защищенное жилое пространство. T8 может понравиться не только интригующим дизайном. Например, его можно заказать с настенными телевизорами, уличным проектором, прокачивающей аудиосистемой, а спальню либо с односпальной, либо с двуспальной кроватью. Он также довольно экологичен, так как питается от литиевой батареи емкостью 200 Ач, которая заряжается от солнечных батарей на крыше. Однако в некоторых кемпингах караван может быть немного неудобен. Несколько комментаторов на YouTube отмечают, что многие места для кемпинга длинные и узкие, а это означает, что открыть Romotow T8 может оказаться невозможным, не врезавшись в дом на колесах вашего соседа.  Это также довольно дорого. Фактически, его стартовая цена составляет 268 000 долларов США, что эквивалентно 22 млн рублей по текущему обменному курсу.   Читайте также о том, что компания Alpincamper представила Opel Vivaro в облике удобного кемпера для путешествий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+