Представлена 700-сильная версия электрического пикапа Rivian R1T

Компания Rivian представила исполнение электрического Rivian R1T, которое оснащено двумя двигателями. Такое исполнение грузовика получило название Rivian R1T Performance. Усовершенствованная силовая установка с двумя двигателями предлагает около 700 лошадиных сил и полный привод.

Комментировать
Поделиться:
Представлена 700-сильная версия электрического пикапа Rivian R1T
 Rivian официально добавила опцию Performance Dual-Motor для полностью электрического пикапа R1T, которую можно выбрать вместе с исполнениями Large Pack или Max Pack, которые оснащены более емкими аккумуляторными батареями. Это изменение произошло после того, как в декабре 2022 года Rivian объявила, что больше не будет предлагать возможность сопряжения версии пикапа с четырьмя двигателями с самой большой доступной батареей, Max Pack, пообещав, что добавит более мощную силовую установку с двумя двигателями. аналогичная производительность по более низкой цене.



Этот день, наконец, настал.


Максимальный запас хода составляет 643 километров - в случае с аккумуляторами, которые идут в версии Max Pack и только с 21-дюймовыми колесами, либо в стандартной конфигурации с двумя двигателями, либо в двухмоторных конфигурациях Performance.

 Что касается тех клиентов компании, которые изначально выбрали R1T с комбинацией Quad-Motor и Max Pack, Rivian разослал им электронные письма, информирующие их о том, что им необходимо изменить конфигурации своих автомобилей, поскольку конфигурация, которую они изначально выбрали на официальном сайте, больше недоступна.

Производитель электромобилей говорит, что после корректировки своих опций цены для тех клиентов компании, которым пришлось изменить конфигурацию своих автомобилей будут соответствующим образом изменены.

Rivian говорит, что по-прежнему планирует предложить в будущем четырехмоторный вариант двигателя с дополнительными возможностями, который будет работать в паре с аккумулятором Max Pack, и что он опубликует цены и дополнительную информацию для этого варианта ближе к запуску, не называя конкретной даты. когда это произойдет.



Не так давно, наше издание писало о том, что главный инженер Rivian Чарльз Сандерсон устроился в McLaren на должность техдиректора. В своей новой роли он будет отвечать за разработку новейших технологий и стратегию инноваций автомобильного производителя. До этого он уже работал в McLaren начальником отдела разработки ПО.

Видео показывает фишки машин прошлого, которых нет в современных авто

На YouTube опубликовано видео, которое показывает особенности автомобилей прошлого, которых больше нет в машинах современной эпохи. К примеру, раньше в автомобилях было откидное сиденье, на которое можно садиться и оно было обращено назад.

 Когда вы в последний раз видели закатывающиеся окна в машине? Вы когда-нибудь видели кнопку на водительском полу и задавались вопросом, что она делает? Или вы можете представить себе поездку в кузове универсала, на откидном сиденье, обращенном назад? Независимо от того, использовали ли вы эти вещи или нет, это видео от команды Timely Tales отправит вас в путешествие в автомобильное прошлое.  Съемная лицевая стереопанель была популярна в 1990-х и начале 2000-х годов.  Это было ответом на рост краж автомобильных стереосистем, что совпало с популярностью стереосистем вторичного рынка. Лицевая панель, содержащая элементы управления, выпадала из стереосистемы одним нажатием кнопки, делая оставшуюся часть головного устройства бесполезной. Это также был популярный модный аксессуар, особенно если к стереосистеме прилагался собственный кожаный чехол для переноски лицевой панели. Представьте себе, что вы садитесь за руль своего Volkswagen Golf 1994 года и производите впечатление на своих друзей, сняв лицевую панель с CD-плеера Pioneer. Возвращаясь немного назад во времени, был период, когда почти у каждого автомобиля была кнопка на левой стороне водительской половицы для переключения фар с ближнего на дальний свет. Это было обычной практикой, когда автомобили имели один рычажок на рулевой колонке для поворотников и использовали переключатели на приборной панели для включения фар и стеклоочистителей. Переключатель дальнего света был перемещен, поскольку производители добавили функции к рычагу указателя поворота. К началу 1990-х только несколько автомобилей использовали напольный переключатель дальнего света, включая Ford F-150. Было также время, когда в большинстве автомобилей для подъема окон использовались ручные рукоятки. Электрические стеклоподъемники были доступны на роскошных автомобилях, таких как Cadillac, еще в 1950-х годах. Но нужно было быть фантазером, чтобы владеть им. Остальные из нас обходились рукоятками, которые поддерживали тонус мышц рук. Не так давно, наше издание писало о том, что российские автосалоны отказались от дополнительных опций в 2023 году.  Связано это с ввозом машин по параллельному импорту. Дилеры устанавливают цены на такие авто напрямую, уже закладывая нужную для себя прибыль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+