Видео показывает фишки машин прошлого, которых нет в современных авто

На YouTube опубликовано видео, которое показывает особенности автомобилей прошлого, которых больше нет в машинах современной эпохи. К примеру, раньше в автомобилях было откидное сиденье, на которое можно садиться и оно было обращено назад.

Комментировать
Поделиться:
Видео показывает фишки машин прошлого, которых нет в современных авто
 Когда вы в последний раз видели закатывающиеся окна в машине? Вы когда-нибудь видели кнопку на водительском полу и задавались вопросом, что она делает? Или вы можете представить себе поездку в кузове универсала, на откидном сиденье, обращенном назад? Независимо от того, использовали ли вы эти вещи или нет, это видео от команды Timely Tales отправит вас в путешествие в автомобильное прошлое.



 Съемная лицевая стереопанель была популярна в 1990-х и начале 2000-х годов. 


Это было ответом на рост краж автомобильных стереосистем, что совпало с популярностью стереосистем вторичного рынка. Лицевая панель, содержащая элементы управления, выпадала из стереосистемы одним нажатием кнопки, делая оставшуюся часть головного устройства бесполезной. Это также был популярный модный аксессуар, особенно если к стереосистеме прилагался собственный кожаный чехол для переноски лицевой панели. Представьте себе, что вы садитесь за руль своего Volkswagen Golf 1994 года и производите впечатление на своих друзей, сняв лицевую панель с CD-плеера Pioneer.

Возвращаясь немного назад во времени, был период, когда почти у каждого автомобиля была кнопка на левой стороне водительской половицы для переключения фар с ближнего на дальний свет. Это было обычной практикой, когда автомобили имели один рычажок на рулевой колонке для поворотников и использовали переключатели на приборной панели для включения фар и стеклоочистителей. Переключатель дальнего света был перемещен, поскольку производители добавили функции к рычагу указателя поворота. К началу 1990-х только несколько автомобилей использовали напольный переключатель дальнего света, включая Ford F-150.

Было также время, когда в большинстве автомобилей для подъема окон использовались ручные рукоятки. Электрические стеклоподъемники были доступны на роскошных автомобилях, таких как Cadillac, еще в 1950-х годах. Но нужно было быть фантазером, чтобы владеть им. Остальные из нас обходились рукоятками, которые поддерживали тонус мышц рук.



Не так давно, наше издание писало о том, что российские автосалоны отказались от дополнительных опций в 2023 году.  Связано это с ввозом машин по параллельному импорту. Дилеры устанавливают цены на такие авто напрямую, уже закладывая нужную для себя прибыль.

На сайте General Motors Design представили фоторендер электрического пикапа GMC Sierra

На официальной странице General Motors Design появился эскиз раннего дизайна электрического пикапа GMC Sierra. В серийной версии автомобиля сохранились многие определяющие элементы дизайна, но пропорции все же оказались другими.

Американская компания может похвастать двумя электрическими пикапами в своем модельном ряду - речь идет о Sierra EV. Серийное исполнение этого автомобиля смотреться очень здорово, но все же опубликованный в рамках этой статьи рендер с ранним эскизом пикапа позволяет увидеть, каким изначально планировался грузовик. Над эскизом трудился дизайнер Джейсон Чен. С большей формой салона и прорисованной передней частью кузова, на опубликованном эскизе показан пикап, который был создан главным образом для ознакомительных целей. Дело в том, что если бы серийная версия этого автомобиля получила бы те же формы, это сделало практически невозможным управление этим транспортным средством.  Тем не менее, серийная версия GMC Sierra EV сохранило большую часть определяющих элементов дизайна, которые были на эскизе.  Элементы освещения спереди, «решетка», крылья и точеные боковые панели присутствовали, но с реалистичными пропорциями. Полностью электрический Sierra присоединяется к Hummer в качестве третьего грузовика в модельном ряду GMC, который должен поступить в дилерские центры бренда в конце этого года. Он может похвастать цельной конструкцией, и может обеспечить до 643 км запаса хода на полной зарядке. Флагманская модель электрического пикапа линейки Sierra EV он может быстро заряжать до 264 кВт с возможностью постоянного тока 798 В.  Флагман линейки Sierra EV, Denali Edition 1, стоит 108 695 долларов или 8 956 468 руб. и был распродан менее чем за 24 часа. Он может похвастаться максимальной мощностью 754 лошадиных силы, может разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды и имеет управление четырьмя колесами с режимом Crabwalk. Грузовик также имеет пневматическую подвеску, которая может поднимать или опускать автомобиль на два дюйма. Не так давно, наше издание писало о том, что GMC выпустила тизер концептуального автодома на базе электропикапа Hummer.  Компания GMC собирается строить автодома в сотрудничестве с австралийской компанией EarthCruiser. Модель появилась в загадочном тизере, а презентовать ее обещают в конце лета 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+