Беспилотные такси от GM были отозваны после автобусной аварии в марте

Согласно западным изданиям, в марте этого года происходили аварии с участием автомобилей сервиса GM Cruise, которые были оснащены автономной системой управления. Беспилотное такси GM Cruise начало работать в Сан-Франциско с прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотные такси от GM были отозваны после автобусной аварии в марте
 Cruise, дочерняя компания General Motors, производящая автономные транспортные средства, объявила о добровольном отзыве своих беспилотных автомобилей. Отзыв был вызван автобусной аварией в Сан-Франциско 23 марта 2023 года с участием автономного транспортного средства службы Cruise и автобуса с сочлененной рамой муниципального транспортного управления Сан-Франциско (MUNI). Согласно документам, программный сбой в ПО беспилотных такси происходит при «определенных редких обстоятельствах».

 Поданный под номером кампании NHTSA 23E029000, автомобиль имел программное обеспечение ADS, которое может неточно предсказать движение сочлененных транспортных средств (автобусов, тракторов или прицепов) в трех ситуациях.


 Один из них - это когда «АДС первоначально воспринимала как переднюю, так и заднюю часть сочлененного транспортного средства», а другой - когда «сочлененное транспортное средство затем маневрировало таким образом, что задняя часть транспортного средства полностью закрывала переднюю часть. транспортное средство."

Последняя ситуация возникает, когда «автомобиль с шарнирно-сочлененной рамой замедляется рядом с AV в течение нескольких секунд после того, как передняя секция стала загороженной, при этом задняя часть транспортного средства будет продолжать двигаться вперед вместе с передней частью, даже если транспортное средство замедляется».

 По словам представителей компании, проблемный аспект программного обеспечения ADS был представлен с выпуском программного обеспечения, который состоялся 12 января 2023 года. Обновление программного обеспечения, установленное на всех затронутых транспортных средствах 25 марта, должно предотвратить повторение этого.

 И хотя не было зафиксировано никаких дополнительных несчастных случаев, связанных с этой проблемой программного обеспечения, Cruise решил представить отчет о добровольном отзыве в интересах "прозрачности" и в качестве меры предосторожности. Всего отзывается 300 автономных транспортных средств Cruise.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford будет использовать стандарты безопасности на своих автономных ТС. Американский бренд отозвал петицию об отказе от стандартов безопасности на автономных транспортных средствах. Автопроизводитель сосредотачивается на своей технологии автономного управления SAE Level 2 BlueCruise.

В этой драг-гонке принимают участие разные поколения "заряженного" BMW M3

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой учавствуют разные поколения "заряженного" седана BMW M3.

 С момента своего появления в 1986 году, BMW M3 был востребованным седаном в модельном ряду автопроизводителя. Этот автомобиль менялся с годами, и каждое его поколение имело разные характеристики и улучшения. Но как далеко зашла BMW со своим компактным спортивным автомобилем?   Команда Carwow стремится ответить на этот вопрос с помощью дрэг-рейсинга.  Одноименный канал на YouTube хочет увидеть, хорошо ли переносятся улучшения в цифрах на асфальт. Мы видели этот матч раньше, но без последнего G80. Но сначала давайте пройдемся по цифрам, чтобы увидеть, как каждый автомобиль сравнивается в черно-белом цвете.   E30 был оснащен безнаддувным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем S14 мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом в 240 Нм. Эта мощность была передана на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. E30 весил 1 275 кг.  E36 M3, с другой стороны, был оснащен более крупным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S50 мощностью 316 л.с. (1460 кг). E46 M3 продолжал с тем же рядным шестицилиндровым двигателем, но имел шестиступенчатую механическую коробку передач и большую мощность в 338 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Он весил 1 495 кг. E92 M3 представил двигатель V8, в частности, безнаддувный 4,0-литровый S65 V8 мощностью 414 л. Он весил еще тяжелее - 1 580 кг. F80 M3 имел 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом мощностью 444 л. . Он весил столько же, сколько E92 M3.  Последний G80 BMW M3 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами мощностью 503 л. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Это самый тяжелый автомобиль в группе, его вес составляет 1 730 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что компанию BMW раскритиковали за использование моделей и интернет-знаменитостей для продвижения BMW XM. Действительно ли BMW нужны знаменитости и модели, чтобы продавать новый кроссовер XM?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+