В этой драг-гонке принимают участие разные поколения "заряженного" BMW M3
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой учавствуют разные поколения "заряженного" седана BMW M3.
С момента своего появления в 1986 году, BMW M3 был востребованным седаном в модельном ряду автопроизводителя. Этот автомобиль менялся с годами, и каждое его поколение имело разные характеристики и улучшения. Но как далеко зашла BMW со своим компактным спортивным автомобилем?
Одноименный канал на YouTube хочет увидеть, хорошо ли переносятся улучшения в цифрах на асфальт. Мы видели этот матч раньше, но без последнего G80. Но сначала давайте пройдемся по цифрам, чтобы увидеть, как каждый автомобиль сравнивается в черно-белом цвете.
E30 был оснащен безнаддувным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем S14 мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом в 240 Нм. Эта мощность была передана на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. E30 весил 1 275 кг.
E36 M3, с другой стороны, был оснащен более крупным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S50 мощностью 316 л.с. (1460 кг). E46 M3 продолжал с тем же рядным шестицилиндровым двигателем, но имел шестиступенчатую механическую коробку передач и большую мощность в 338 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Он весил 1 495 кг.
E92 M3 представил двигатель V8, в частности, безнаддувный 4,0-литровый S65 V8 мощностью 414 л. Он весил еще тяжелее - 1 580 кг. F80 M3 имел 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом мощностью 444 л. . Он весил столько же, сколько E92 M3.
Последний G80 BMW M3 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами мощностью 503 л. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Это самый тяжелый автомобиль в группе, его вес составляет 1 730 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что компанию BMW раскритиковали за использование моделей и интернет-знаменитостей для продвижения BMW XM. Действительно ли BMW нужны знаменитости и модели, чтобы продавать новый кроссовер XM?
Команда Carwow стремится ответить на этот вопрос с помощью дрэг-рейсинга.
По теме
Одноименный канал на YouTube хочет увидеть, хорошо ли переносятся улучшения в цифрах на асфальт. Мы видели этот матч раньше, но без последнего G80. Но сначала давайте пройдемся по цифрам, чтобы увидеть, как каждый автомобиль сравнивается в черно-белом цвете.
E30 был оснащен безнаддувным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем S14 мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом в 240 Нм. Эта мощность была передана на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. E30 весил 1 275 кг.
E36 M3, с другой стороны, был оснащен более крупным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S50 мощностью 316 л.с. (1460 кг). E46 M3 продолжал с тем же рядным шестицилиндровым двигателем, но имел шестиступенчатую механическую коробку передач и большую мощность в 338 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Он весил 1 495 кг.
E92 M3 представил двигатель V8, в частности, безнаддувный 4,0-литровый S65 V8 мощностью 414 л. Он весил еще тяжелее - 1 580 кг. F80 M3 имел 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом мощностью 444 л. . Он весил столько же, сколько E92 M3.
Последний G80 BMW M3 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами мощностью 503 л. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Это самый тяжелый автомобиль в группе, его вес составляет 1 730 кг.