В этой драг-гонке принимают участие разные поколения "заряженного" BMW M3

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой учавствуют разные поколения "заряженного" седана BMW M3.

Комментировать
Поделиться:
В этой драг-гонке принимают участие разные поколения "заряженного" BMW M3
 С момента своего появления в 1986 году, BMW M3 был востребованным седаном в модельном ряду автопроизводителя. Этот автомобиль менялся с годами, и каждое его поколение имело разные характеристики и улучшения. Но как далеко зашла BMW со своим компактным спортивным автомобилем?
 


Команда Carwow стремится ответить на этот вопрос с помощью дрэг-рейсинга. 


Одноименный канал на YouTube хочет увидеть, хорошо ли переносятся улучшения в цифрах на асфальт. Мы видели этот матч раньше, но без последнего G80. Но сначала давайте пройдемся по цифрам, чтобы увидеть, как каждый автомобиль сравнивается в черно-белом цвете.

  E30 был оснащен безнаддувным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем S14 мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом в 240 Нм. Эта мощность была передана на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. E30 весил 1 275 кг.

 E36 M3, с другой стороны, был оснащен более крупным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S50 мощностью 316 л.с. (1460 кг). E46 M3 продолжал с тем же рядным шестицилиндровым двигателем, но имел шестиступенчатую механическую коробку передач и большую мощность в 338 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Он весил 1 495 кг.

E92 M3 представил двигатель V8, в частности, безнаддувный 4,0-литровый S65 V8 мощностью 414 л. Он весил еще тяжелее - 1 580 кг. F80 M3 имел 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом мощностью 444 л. . Он весил столько же, сколько E92 M3.

 Последний G80 BMW M3 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами мощностью 503 л. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Это самый тяжелый автомобиль в группе, его вес составляет 1 730 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что компанию BMW раскритиковали за использование моделей и интернет-знаменитостей для продвижения BMW XM. Действительно ли BMW нужны знаменитости и модели, чтобы продавать новый кроссовер XM?

Простоявший на стоянке 16 лет Dodge Charger 1968 года удивительно хорошо сохранился

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан Dodge Charger 1968 года, который последние 16 лет стоял на одном месте. Этот автомобиль принадлежал одной семье и находится в удивительно хорошем состоянии.

 Заброшенные автомобили, найденные для в различных гаражах - это настоящие автомобильные артефакты. Во многих случаях мало что известно об автомобиле, о том, как он оказался спрятанным и почему. Но иногда есть история, которая, будучи раскрытой, так же крута, как и сама машина. В редких случаях это история автомобиля с одним владельцем, который является любимым членом семьи. Это подводит нас к сегодняшнему видео о найденном в сарае Dodge Charger 1968 года выпуска.  Машина принадлежит Ларри, которому только что исполнилось 80 лет, это машина с одним владельцем, которая простояла в гараже 16 лет. Charger 1968 года является культовым автомобилем из-за его присутствия и роли автомобиля, которым управляют мошенники в фильме «Буллит». Также удачное совпадение, что этот Charger хранился в Теннесси, в том же штате США, где был спрятан Bullitt Mustang, пока он не был вновь представлен миру.  Этот автомобиль, окрашенный в синий цвет B5, хорошо сочетается с виниловой крышей, ковшеобразными сиденьями и центральной консолью. Кузов имеет невероятную патину и почти не ржавеет благодаря тому, что живет в штате, где почти не бывает снега. По иронии судьбы, единственное повреждение кузова произошло во время пары снежных бурь, включая вмятину на стоянке Dairy Queen и небольшую царапину со стороны гаража. К сожалению, в 1995 году у владельца случился инсульт, и зарядное устройство какое-то время стояло в разных местах, в том числе на улице. До этого за ним тщательно ухаживали, регулярно меняя масло и выполняя техническое обслуживание. Даже после инсульта владелец иногда запускал его, чтобы он продолжал работать, и думал, что он будет работать и ездить после небольшого ремонта. Не так давно, наше издание писало о том, что для Dodge Challenger представили классический аэродинамический обвес. Стороннее тюнинг-ателье разработало для американского маслкара Dodge Challenger классический аэродинамический обвес из углеродного волокна. С новыми элементами дизайна, автомобиль весит меньше, чем раньше

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+