Электрический внедорожник Rivian R1S попал под отзыв из-за дизайна фар

Сама оптика работает исправно, только вот яркость освещения не соответствует нормам безопасности США. В результате автопроизводителю пришлось разработать новый фонарь.

Комментировать
Поделиться:
Электрический внедорожник Rivian R1S попал под отзыв из-за дизайна фар
Проблема с оптикой коснулась 5030 автомобилей R1S, построенных в период с 19 ноября 2021 года по 21 марта 2023 года. Они оснащены фонарями заднего хода, которые не соответствуют федеральным нормам. Хотя свет будет сиять, оптический центр ламп может быть недостаточно виден, чтобы удовлетворить требования Департамента транспорта.

Фонари заднего хода важны, так как отвечают за предупреждение о том, что автомобиль движется задним ходом. Если их не видно, прохожий может не понять, что автомобиль тронулся и попадёт под его колеса. 

Rivian пока не известно о каких-либо несчастных случаях и травмах, связанных с этой проблемой. Вероятно, пешеходов предупреждает специальный звук, который электрокар издает при движении. 

Компания была проинформирована о том, что фонари заднего хода на R1S не соответствуют требованиям 8 марта 2023 года.
Автопроизводитель пересмотрел конструкцию задних фонарей автомобиля и принял решение установить новые блоки на электрокары, фигурирующие в отзыве. Оповещать клиентов Rivian начнет 20 мая. 



Ранее стало известно, что в России для заказа стали доступны электровнедорожники Rivian R1S от 13 млн рублей.

Доля импортных автомашин на рынке России достигла 44% по итогам марта 2023 года

Это значительно больше, чем за тот же период прошлого года. И дело не только в параллельном импорте.

Эксперты портала «Автостат» рассмотрели структуру российского рынка за март 2023 года. Отметим, что всего было продано около 70 тыс. новых автомашин. При этом 44% - авто, которые были импортированы. Причем большинство – это машины, которые ввозятся в нашу страну официально. На их долю пришлось 32% от общего числа продаж. В первую очередь здесь можно выделить компании Chery и Geely. А на параллельный импорт пришлось 12% от общего числа реализованных авто. Напомним, что в марте 2022 года доля импортированных машин составляла всего лишь 20%. Также растет и доля отечественных машин на рынке – если годом ранее она составляла 23%, то сейчас достигает 37%. Все это объясняется одним фактором – сокращением количества проданных иномарок, которые собираются в РФ. Сейчас на них приходится лишь 19%. А годом ранее можно было говорить о 57%. Связано это с прекращением производства Kia, Hyundai, Renault и Toyota в РФ. Ранее наш портал называл автомобили, которые показали лучшую динамику продаж в марте 2023 года. У китайских и российских авто объем реализации уверенно растет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+