Компания MINI представила прощальную версию модели Mini Clubman Final Edition

Всего 1969 последних экземпляров Mini Clubman будут предложены покупателям. Стоить они будут недешево.

Комментировать
Поделиться:
Компания MINI представила прощальную версию модели Mini Clubman Final Edition
 В прошлом месяце Mini объявила, что попрощается с Clubman, выпустив особую модель Final Edition в медных и зеленых тонах. Сегодня марка объявила, что пакет добавит к цене автомобиля 10 000 долларов или 824 тысячи рублей.

 В общей сложности Mini Cooper S ALL4 Clubman Final Edition 2024 года будет стоить покупателям 47 145 долларов или 3,8 млн рублей. Это высокая цена для пакета специального выпуска. По крайней мере, он будет редким.

Специальное издание разработано, чтобы отпраздновать историю модели Mini Clubman, который впервые дебютировал в 1969 году. В результате всего 1969 автомобилей покинут завод автопроизводителя. В результате автомобиль можно заказать только по предварительной брони.

Mini Clubman Final Edition будет доступен только в трех цветах: Nanuq White, Enigmatic Black и Melting Silver III. Кроме того, в экстерьере появятся особые акценты. Например, решетка радиатора будет украшена отделкой Shimmer Copper и Sage Green Dark, что, по словам Mini, придаст автомобилю более изысканный вид. Автомобиль также будет оснащен привлекательными колесами с медными гранями и спортивными медными полосами.
2024-Mini-Cooper-S-ALL4-Clubman-Final-Edition-16.webp

  Интерьер Mini Clubman Final Edition будет иметь те же детали отделки, что и решетка радиатора, а значки «1 из 1969» будут присутствовать на ковриках, со стороны пассажира и задних стойках. Учитывая цену, Mini Clubman Final Edition довольно хорошо оснащен. Он поставляется с 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, цифровым онлайн-сервисом Mini, удаленными сервисами, Apple CarPlay и различными другими приложениями.

 Производство Mini Clubman Final Edition начнется в сентябре, а поступление в дилерские центры стартует в октябре. Mini продолжит производство оставшейся линейки Clubman до февраля 2024 года. Как только производственные мощности будут заполнены, автопроизводитель прекратит прием заказов на модель.

2024-Mini-Cooper-S-ALL4-Clubman-Final-Edition-10.webp

  Читайте также о том, что компания Mitsubishi представила в Японии новый кей-кар Mitsubishi Delica Mini.

Компания Honda отзывает 563 тысяч автомобилей Honda CR-V в США из-за риска коррозии

Honda отзывает CR-V 2007-2011 гг. выпуска из-за потенциально опасной ржавчины рамы.

 Коррозия может привести к падению заднего испытательного рычага на автомобилях в некоторых штатах США, где есть минусовые температуры.  Honda объявила о крупном отзыве, который затрагивает 536 711 автомобилей CR-V, выпущенных в период с 2007 по 2011 год. Отзыв проводится для проверки шасси на наличие коррозии и касается только CR-V третьего поколения, которые изначально продавались или когда-либо были зарегистрированы в 23 штатах, известных своими суровыми зимами. Коррозия, поражающая некоторые автомобили, является результатом использования в плохую погоду дорожной соли и противогололедных реагентов, которые могут проникнуть в конструкцию кузова через дренажные отверстия и вызвать гниение металла изнутри. В худшем случае крепление заднего продольного рычага может стать настолько корродированным, что рычаг может отделиться от автомобиля. Это приведет к некоторым причудам в управлении. Honda получила 61 жалобу от водителей из США по поводу этой проблемы. Из соображений безопасности Honda отзывает CR-V 2007-2011 годов у дилеров, где технические специалисты проверят, можно ли снять болт заднего испытательного рычага. Если это возможно, дилер установит опорную скобу шасси, которая «снизит риск» серьезной аварии в случае отказа продольного рычага, что не совсем звучит для нас душевным спокойствием. Если после этого продольный рычаг отвалится вместе с прикрепленной распоркой или если болт продольного рычага не удастся снять, дилер либо отремонтирует конструкцию шасси, либо предложит выкупить автомобиль. Honda также предлагает компенсацию всем водителям CR-V, которые уже заплатили за аналогичный ремонт из своего кармана.  Водители CR-V в Канаде могут испытывать дежавю, потому что Honda знала об этой проблеме много лет и уже отозвала канадские автомобили в январе 2019 года. Но тогда автопроизводитель определил, что американские CR-V были подвергнуты к менее экстремальным условиям и отказался отзывать.   Читайте также о том, что компания Honda возвращает минивэн Honda Odyssey на рынок Японии с лейблом Made In China.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+