Компания Honda отзывает 563 тысяч автомобилей Honda CR-V в США из-за риска коррозии

Honda отзывает CR-V 2007-2011 гг. выпуска из-за потенциально опасной ржавчины рамы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda отзывает 563 тысяч автомобилей Honda CR-V в США из-за риска коррозии
 Коррозия может привести к падению заднего испытательного рычага на автомобилях в некоторых штатах США, где есть минусовые температуры.

 Honda объявила о крупном отзыве, который затрагивает 536 711 автомобилей CR-V, выпущенных в период с 2007 по 2011 год. Отзыв проводится для проверки шасси на наличие коррозии и касается только CR-V третьего поколения, которые изначально продавались или когда-либо были зарегистрированы в 23 штатах, известных своими суровыми зимами.

Коррозия, поражающая некоторые автомобили, является результатом использования в плохую погоду дорожной соли и противогололедных реагентов, которые могут проникнуть в конструкцию кузова через дренажные отверстия и вызвать гниение металла изнутри. В худшем случае крепление заднего продольного рычага может стать настолько корродированным, что рычаг может отделиться от автомобиля. Это приведет к некоторым причудам в управлении.

Honda получила 61 жалобу от водителей из США по поводу этой проблемы. Из соображений безопасности Honda отзывает CR-V 2007-2011 годов у дилеров, где технические специалисты проверят, можно ли снять болт заднего испытательного рычага.
Если это возможно, дилер установит опорную скобу шасси, которая «снизит риск» серьезной аварии в случае отказа продольного рычага, что не совсем звучит для нас душевным спокойствием. Если после этого продольный рычаг отвалится вместе с прикрепленной распоркой или если болт продольного рычага не удастся снять, дилер либо отремонтирует конструкцию шасси, либо предложит выкупить автомобиль. Honda также предлагает компенсацию всем водителям CR-V, которые уже заплатили за аналогичный ремонт из своего кармана.

 Водители CR-V в Канаде могут испытывать дежавю, потому что Honda знала об этой проблеме много лет и уже отозвала канадские автомобили в январе 2019 года. Но тогда автопроизводитель определил, что американские CR-V были подвергнуты к менее экстремальным условиям и отказался отзывать.

 CR-V-recall-1024x576.webp

Читайте также о том, что компания Honda возвращает минивэн Honda Odyssey на рынок Японии с лейблом Made In China.
7 Апреля, 2023 г.

Lada Sport Rosneft готовится к гоночному сезону-2023 и расширяет свои возможности в трех дисциплинах

Lada Sport Rosneft, спонсором которой является компания "Роснефть", объявила о своей готовности к гоночному сезону 2023 года, представив обновленные гоночные автомобили и объявив состав пилотов. Команда примет участие в трех гоночных дисциплинах: кольцевые гонки, ралли-рейды и картинг.

Lada Sport Rosneft будет участвовать в Российской серии кольцевых гонок, где команда будет бороться за победы в классах "Туринг" и "Супер-продакшн".  В ралли-рейдах будут соревноваться два автомобиля Lada Niva, после успешного дебюта легендарного российского внедорожника в ралли "Шелковый путь" в 2022 году. Lada Sport Rosneft решила выставить на гонку в этом году два автомобиля. Lada Niva Sport T2 была значительно модернизирована российскими инженерами, получив новый 16-клапанный двигатель, который обеспечивает на 30% больше мощности. Кузов и подвеска были изменены с учетом прошлогоднего опыта. Путь Lada в автоспорте начался в 1970-х годах, когда были разработаны первые гоночные автомобили на базе Lada "Жигули". В 1980-х годах команда Lada участвовала в чемпионатах СССР и международных соревнованиях, завоевав несколько титулов чемпиона Европы по кольцевым гонкам.  В 2000-х годах "Лада" вернулась в автоспорт и участвовала в чемпионатах мира по туринговым автомобилям, где одержала несколько побед, а также в ралли-рейдах, используя в качестве базы Lada Niva. С 2015 года команда получила официальное название Lada Sport Rosneft, новый имидж и маркетинговую стратегию при поддержке компании "Роснефть". Читайте также о том, что Ferrari готовится к новым победам: график обновлений SF-23 определен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+