Новая LADA Vesta NG начнет продаваться в дилерских автосалонах в середине апреля 2023 года

О сроках появления в продаже новой флагманской модели волжского автоконцерна сообщил руководитель по развитию фирмы «Прагматика» Александр Шапринский.

Комментировать
Поделиться:
Новая LADA Vesta NG начнет продаваться в дилерских автосалонах в середине апреля 2023 года
 Обновленная «Веста» начала производиться на мощностях тольяттинского автозавода с 3 марта этого года. Автоконцерн собирался приступить к ее реализации автолюбителям страны с последнего месяца этой весны.  

 Но сроки удалось сократить, благодаря чему новинку стоит ждать в дилерских центрах уже в этом месяце. Сейчас на заводе готовят большую партию автомашин перед тем, как начать отгрузку автодилерам страны.

 «Веста» выпускается на конвейере B0. Ранее здесь производили иномарки Sandero, Logan и Largus от концерна Renault. Эта линия является самой современной в Тольятти. 

«Веста» в исполнении NG будет представлена в трех вариантах кузова: седан, универсал и кроссоверообразный универсал. Под капотом находится безальтернативный мотор ВАЗ-11182 с восемью клапанами мощностью на 90 «лошадей». Его же используют и для антисанкционной версии «Гранты».
 Чуть позже легковушки начнут комплектовать агрегатом мощностью на 106 «лошадей» с 16-ю клапанами. Его уже начали выпускать в тестовом режиме. 

16.jpg

  Читайте также о том, что модернизированная «Веста» текущего модельного года будет стоить дешевле 1 млн 500 тысяч рублей. Уже известны самые доступные по цене исполнения новинки.

Смотрите, как 370-сильный Ford Focus RS гонит по автобану

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как "заряженный" Ford Focus RS 2009 года выпуска, оснащенный 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем l5 мощностью 370 лошадиных сил, пытается развить максимальную скорость на автобане.

 Ford Focus RS вызвал шок на рынке хот-хэтчей, когда он был представлен в 2009 году. Он выглядел очень перспективным с его расширяющимися крыльями, заниженной подвеской и агрессивной передней воздушной заслонкой. Лучше всего то, что он поставлялся с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и спортивным шасси.   2,5-литровый двигатель с турбонаддувом был разработан Volvo, когда шведская компания была частью Ford, а не Geely.  В нем используется алюминиевый блок цилиндров с отверстиями с металлическим напылением вместо литых гильз, а также усиленные поршни, штоки и кулачки. Все необходимое, чтобы держать крышку на большой турбине BorgWarner K16, производящей наддув 20 фунтов на квадратный дюйм. Новый Ford Focus RS мог разгоняться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, а его максимальная скорость составляла 262 км/ч. Этому Focus уже 14 лет, он далеко не новый, но владелец утверждает, что он выдает 370 лошадиных сил. Возникает вопрос, будет ли он разгоняться до 262 км/ч? На видео водитель, не теряя времени, набирает скорость. Рядный пятицилиндровый двигатель издает приятное приглушенное рычание, когда он переключает передачи. Вскоре Focus RS оказывается в левой полосе, преодолевая скорость 200 км/ч. Чтобы разогнаться до заявленной максимальной скорости, ему нужно разогнаться до 263 км/ч. С первой попытки Focus RS разгоняется до 240 км/ч.  Focus RS совершает еще несколько заездов на максимальной скорости, каждый из которых прерывается пробками. Тем не менее, каждая попытка не напрасна, потому что мы слышим великолепный звук двигателя, когда он быстро расправляется с более медленными автомобилями, пробираясь к верхним пределам спидометра. Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперты FOCUS опубликовали рейтинг автомашин, которые стоит приобрести до запрета ДВС.  Евросоюз через 12 лет намерен полностью запретить использование транспортерных средств с двигателями внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+