Смотрите, как 370-сильный Ford Focus RS гонит по автобану

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как "заряженный" Ford Focus RS 2009 года выпуска, оснащенный 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем l5 мощностью 370 лошадиных сил, пытается развить максимальную скорость на автобане.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как 370-сильный Ford Focus RS гонит по автобану
 Ford Focus RS вызвал шок на рынке хот-хэтчей, когда он был представлен в 2009 году. Он выглядел очень перспективным с его расширяющимися крыльями, заниженной подвеской и агрессивной передней воздушной заслонкой. Лучше всего то, что он поставлялся с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и спортивным шасси.



  2,5-литровый двигатель с турбонаддувом был разработан Volvo, когда шведская компания была частью Ford, а не Geely. 


В нем используется алюминиевый блок цилиндров с отверстиями с металлическим напылением вместо литых гильз, а также усиленные поршни, штоки и кулачки. Все необходимое, чтобы держать крышку на большой турбине BorgWarner K16, производящей наддув 20 фунтов на квадратный дюйм.

Новый Ford Focus RS мог разгоняться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, а его максимальная скорость составляла 262 км/ч. Этому Focus уже 14 лет, он далеко не новый, но владелец утверждает, что он выдает 370 лошадиных сил. Возникает вопрос, будет ли он разгоняться до 262 км/ч?

На видео водитель, не теряя времени, набирает скорость. Рядный пятицилиндровый двигатель издает приятное приглушенное рычание, когда он переключает передачи. Вскоре Focus RS оказывается в левой полосе, преодолевая скорость 200 км/ч. Чтобы разогнаться до заявленной максимальной скорости, ему нужно разогнаться до 263 км/ч. С первой попытки Focus RS разгоняется до 240 км/ч.

 Focus RS совершает еще несколько заездов на максимальной скорости, каждый из которых прерывается пробками. Тем не менее, каждая попытка не напрасна, потому что мы слышим великолепный звук двигателя, когда он быстро расправляется с более медленными автомобилями, пробираясь к верхним пределам спидометра.

Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперты FOCUS опубликовали рейтинг автомашин, которые стоит приобрести до запрета ДВС.  Евросоюз через 12 лет намерен полностью запретить использование транспортерных средств с двигателями внутреннего сгорания.

На тестах замечен прототип обновленного гоночного суперкара Porsche 911 GTS

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного Porsche 911 GTS. Закамуфлированный автомобиль получил заводскую переднюю оптику. Porsche также планирует выпустить гибрид 911.

 Porsche готовится обновить свою линейку 911 новыми версиями. На многочисленных "шпионских" снимках, которые были опубликованы за последние несколько месяцев, были запечатлены различные стили кузова спортивного купе, а на последних фотографиях показано более мощное исполнение GTS. Данный прототип проходил некоторые испытания в холодную погоду.  На первый взгляд, новый GTS очень похож на старую версию модели, но это из-за умелого использования Porsche камуфляжа, хотя купе выглядит полностью незащищенным от посторонних глаз.  У 911 новые фары и задние фонари, которые компания покрыла камуфляжем. Сзади черная лента по-прежнему скрывает большие части заднего бампера, который имеет большие выхлопные трубы, расположенные ближе друг к другу, чем у текущей модели. Внутри Porsche снабдит обновленный 911 новой цифровой комбинацией приборов. Однако на предыдущих шпионских снимках был виден салон со знакомым информационно-развлекательным экраном, приборной панелью и центральной консолью.  В настоящее время GTS использует 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche с двойным турбонаддувом. Он производит 473 лошадиных силы мощности. Автопроизводитель сочетает двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или семиступенчатой механической коробкой передач. Он стоит выше Carrera S в линейке 911, а нынешний имеет колеса с центральным замком, что является одним из показателей потенциальной отделки этого тестового автомобиля. Porsche планирует представить модель с гибридным двигателем, которая не будет использовать подключаемую систему. Вместо этого это будет самозаряжающаяся установка, ориентированная на повышение производительности, а не на повышение эффективности. Председатель Porsche Оливер Блюм сказал ранее в этом году, что он будет «очень спортивным». Не так давно, стало известно о том, что в России выставили на продажу 680-сильный спорткар Porsche Taycan за 17,5 млн рублей.  Один из крупных автодилеров продает Porsche Taycan 2022 года выпуска без пробега. После официального ухода Porsche из России такие объявления на вторичке стали настоящей редкостью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+