Обозреватель Drom Сергей Арбузов: за «Москвич 6» попросят не менее 2,5 млн рублей

В минувший вторник, 4 апреля, компания «Москвич» рассказала о новой модели под названием «Москвич 6». О прайсах и технических нюансах автопроизводитель пока распространяться не стал. Все эти подробности появятся ближе к началу продаж.

Комментировать
Поделиться:
Обозреватель Drom Сергей Арбузов: за «Москвич 6» попросят не менее 2,5 млн рублей
Обозреватель портала Drom Сергей Арбузов в беседе с «Российской газетой» предположил, какие ценники может получить новинка. Уже известно, что купить лифтбек «Москвич 6» (он же JAC Sehol в Китае и JAC J7 Plus за его пределами) можно будет уже во второй половине нынешнего года. 

Точной даты пока нет. Такая неопределённость мешает экспертам однозначно говорить о ценовом позиционировании и ближайших конкурентах. Делать прогнозы не дает и нестабильный курс рубля по отношению к юаню: с ноября прошлого года рубль подешевел примерно на 40% и падение нашей национальной валюты продолжается. 

Второй фактор касается политики, выбранной конкурентами. До конца 2023-го  в России появятся как импортированные китайские седаны и лифтбеки, так и локализованные  «китайцы», за чей выпуск отвечает «Автотор». 



По общепринятой европейской классификации «Москвич 6» выступает в D-сегменте. Среди россиян такие автомобили всегда были менее популярны, чем машины С-сегмента. Модели среднего класса стоят дороже, что в нынешних обстоятельствах вряд ли окажет позитивное влияние на продажи новинки.
Если говорить об ориентировочном базовом прайсе, то «Москвич 6» может стоить не меньше 2,5 миллионов рублей, считает Сергей Арбузов. В роли главного конкурента, по мнению эксперта, выступит JAC J7. 



Ранее стало известно, что на автовозе сфотографировали партию «Москвичей» для службы в ГИБДД.

Нестабильность продаж автомобилей в России: причины, последствия и ожидания будущего

Российский автомобильный рынок продолжает проявлять нестабильность. По информации Ассоциации европейского бизнеса, снижение продаж новых автомобилей в России в марте 2023 года составило 10,6% по сравнению с таким же периодом в прошлом году.

Вместе с тем, по итогам первого квартала 2023 года продажи сократились на 44,7%, что является тревожным знаком для рынков автомобилестроения и коммерческих перевозок.  Несмотря на это, некоторые китайские компании, включая автопроизводителя Chery, по-прежнему продолжают успешно конкурировать на российском рынке, несмотря на отсутствие представительства в месячной статистике продаж. Помимо этого, Россельхозбанк в апреле текущего года запустил проект по дистанционному кредитованию тракторов и комбайнов, что поможет упростить процедуру оформления кредита. Кроме того, наиболее сильным ростом производства автомобилей похвастался январь-март 2023 года, когда производство автомобилей выросло на 27,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, благодаря росту локализации производства.  Однако, все еще остается много неопределенности по поводу ситуации на российском автомобильном рынке в будущем. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что компания Mazda представила обновленный Mazda Mazda3 2024 года в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+