Эксперты «РГ» разъяснили, как не попасться на уловки недобросовестных мойщиков авто в 2023 году

Как избежать лишних трат на автомойке, «Российской газете» рассказали эксперты Авто Mail.ru.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «РГ» разъяснили, как не попасться на уловки недобросовестных мойщиков авто в 2023 году
По словам специалистов, в работе автомоек есть два момента, когда без основательной причины стоимость работ вырастает. Чаще всего это услуги сверх прайс-листа. Так за безобидным вопросом «коврики помыть?» скрываются дополнительные 100 рублей.

Причём маловероятно, что клиенту расскажут, какую автохимию будут использовать. Так что эксперты не рекомендуют доплачивать за составы неизвестного происхождения. Оптимальный вариант - выбрать один из предлагаемых комплексов, главным результатом которого станет чистый автомобиль. 

Второй момент касается привычки автомоек пользоваться в прайсе собственной градацией машин по классам и типам кузовов. Это приводит у тому, что отдельные компактные модели попадают под ценовой диапазон более габаритных автомобилей. Причём автовладельца ставят перед фактом уже на кассе.

Так что, чтобы не заплатить за мойку Creta как за «Ленд Крузер», специалисты советуют уточнять прайс до заезда авто в бокс.



Ранее наш портал рассказывал, что экономия на моторном масле для авто увеличивает шансы купить подделку.

Автопортал NJcar рассказал, чем 16-клапанный мотор лучше 8-клапанного

Российским автолюбителям пояснили разницу между силовыми агрегатами с 16-ю и 8-ю клапанами.

 Тольяттинский автоконцерн АвтоВАЗ начал производить свои легковушки не только с двигателями на 8 клапанов, но и на 16. Появление таких агрегатов вызвало вопросы, которые требуют пояснения, что и сделали эксперты редакции NJcar. Они рассказали, чем 16-клапанный агрегат выигрывает перед вариантом 8-ю.  Моторы с меньшим количеством клапанов проще обслуживать и ремонтировать. Они лучше реагируют на холодный запуск. Еще одним неоспоримым преимуществом является их работа на более бюджетном бензине. Вариант с 16-ю клапанами подходит для работы на пониженных оборотах, т.е. от 1 500 оборотов в минуту. Этот тип агрегата отличается хорошей эластичностью. Он способен функционировать на самых высоких передачах. Его можно похвалить за отменную тягу на низких оборотах. Благодаря этому мотор потребляет меньше бензина при высоком скоростном режиме. Механизм ГРМ мотора с 16-ю клапанами помогает достигать высоких экологических показателей. А его выжимная сила выросла на 15-20 процентов, отметили эксперты портала. Читайте также о том, что автор издания «За Рулем» Сергей Зиновьев считает Nissan Sentra надежной иномаркой из Японии по цене до миллиона рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+