Автопортал NJcar рассказал, чем 16-клапанный мотор лучше 8-клапанного
Российским автолюбителям пояснили разницу между силовыми агрегатами с 16-ю и 8-ю клапанами.
Тольяттинский автоконцерн АвтоВАЗ начал производить свои легковушки не только с двигателями на 8 клапанов, но и на 16. Появление таких агрегатов вызвало вопросы, которые требуют пояснения, что и сделали эксперты редакции NJcar. Они рассказали, чем 16-клапанный агрегат выигрывает перед вариантом 8-ю.
Моторы с меньшим количеством клапанов проще обслуживать и ремонтировать. Они лучше реагируют на холодный запуск. Еще одним неоспоримым преимуществом является их работа на более бюджетном бензине.
Вариант с 16-ю клапанами подходит для работы на пониженных оборотах, т.е. от 1 500 оборотов в минуту. Этот тип агрегата отличается хорошей эластичностью. Он способен функционировать на самых высоких передачах. Его можно похвалить за отменную тягу на низких оборотах. Благодаря этому мотор потребляет меньше бензина при высоком скоростном режиме.
Читайте также о том, что автор издания «За Рулем» Сергей Зиновьев считает Nissan Sentra надежной иномаркой из Японии по цене до миллиона рублей.
По теме
Моторы с меньшим количеством клапанов проще обслуживать и ремонтировать. Они лучше реагируют на холодный запуск. Еще одним неоспоримым преимуществом является их работа на более бюджетном бензине.
Вариант с 16-ю клапанами подходит для работы на пониженных оборотах, т.е. от 1 500 оборотов в минуту. Этот тип агрегата отличается хорошей эластичностью. Он способен функционировать на самых высоких передачах. Его можно похвалить за отменную тягу на низких оборотах. Благодаря этому мотор потребляет меньше бензина при высоком скоростном режиме.
Механизм ГРМ мотора с 16-ю клапанами помогает достигать высоких экологических показателей. А его выжимная сила выросла на 15-20 процентов, отметили эксперты портала.
Читайте также о том, что автор издания «За Рулем» Сергей Зиновьев считает Nissan Sentra надежной иномаркой из Японии по цене до миллиона рублей.