Эксперт «За Рулем» Сергей Зиновьев назвал Nissan Sentra надежным японским автомобилем дешевле 1 млн рублей
Специалист авторынка рассказал о достойной иномарке из Японии по цене до миллиона рублей.
Эта иномарка для продаж в России пережила ряд доработок. В частности, оригинальный кузов стали выпускать на архитектуре B, чтобы сделать авто дешевле, а дорожный просвет составил
155 мм.
В кузове седан модель производили на ижевском автозаводе примерно два года, а хэтчбек под названием Tiida – меньше года. Из-за этого в РФ получилось продать в четыре раза больше седанов по сравнению со вторым типом кузова.
Под капотом установлен 1,6-литровый «атмосферник» HR16DE с отдачей на 117 «лошадей», который работает на бензине АИ-92. Модификации этого надежного агрегата также использовались на легковушках компаний Renault и LADA. При этом у него есть недостаток. Это склонность к излишнему потреблению моторного масла. Нагар начинает появляться при проезде от 100 тысяч км пробега. Эту проблему можно решить заменой поршневых колец: нужно переточить канавки в поршнях для монтажа более толстых колец.
Цепи ГРМ не требуют ремонта до пробега в 200 тыс. АИ‐92 – рекомендованное топливо. К МКПП нет претензий, но машин с «механикой» на российской «вторичке» в три раза меньше, чем с вариатором. С последним типом трансмиссии уже на 50 тыс. км. можно услышать звуки подшипников. При пробеге от 80 до 100 тыс. км. нужна переборка с заменой изношенных запчастей.
Также эксперт рассказал, что у этой иномарки подвеска мягкая, но крепкая. До 100 тыс. км пробега она не требует ремонта. Нет претензий и к тормозам и электронике. При этом частая проблема связана с перегниванием трубок охлаждения.
Читайте также о том, что автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что не так с иномарками из Ирана.