Эксперт «За Рулем» Сергей Зиновьев назвал Nissan Sentra надежным японским автомобилем дешевле 1 млн рублей

Специалист авторынка рассказал о достойной иномарке из Японии по цене до миллиона рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За Рулем» Сергей Зиновьев назвал Nissan Sentra надежным японским автомобилем дешевле 1 млн рублей
 Автор издания «За Рулем» Сергей Зиновьев считает иномарку Nissan Sentra надежной автомашиной, которую можно купить до миллиона рублей на российской «вторичке».

 Эта иномарка для продаж в России пережила ряд доработок. В частности, оригинальный кузов стали выпускать на архитектуре B, чтобы сделать авто дешевле, а дорожный просвет составил
155 мм.

  В кузове седан модель производили на ижевском автозаводе примерно два года, а хэтчбек под названием Tiida – меньше года. Из-за этого в РФ получилось продать в четыре раза больше седанов по сравнению со вторым типом кузова.
 Иномарка славится своей надежностью сборки и приемлемой ценой. Хэтчбек может похвалиться более вместительным салоном, а седан – багажным отделением на 500 литров.
   Эксперт также отметил и минусы модели. Это небольшой ресурс радиатора, оформление интерьера бюджетными материалами и плохая шумоизоляция.

niss_003.jpg

  Под капотом установлен 1,6-литровый «атмосферник» HR16DE с отдачей на 117 «лошадей», который работает на бензине АИ-92. Модификации этого надежного агрегата также использовались на легковушках компаний Renault и LADA. При этом у него есть недостаток. Это склонность к излишнему потреблению моторного масла. Нагар начинает появляться при проезде от 100 тысяч км пробега. Эту проблему можно решить заменой поршневых колец: нужно переточить канавки в поршнях для монтажа более толстых колец.

 Цепи ГРМ не требуют ремонта до пробега в 200 тыс. АИ‐92 – рекомендованное топливо. К МКПП нет претензий, но машин с «механикой» на российской «вторичке» в три раза меньше, чем с вариатором. С последним типом трансмиссии уже на 50 тыс. км. можно услышать звуки подшипников. При пробеге от 80 до 100 тыс. км. нужна переборка с заменой изношенных запчастей.

 Также эксперт рассказал, что у этой иномарки подвеска мягкая, но крепкая. До 100 тыс. км пробега она не требует ремонта. Нет претензий и к тормозам и электронике. При этом частая проблема связана с перегниванием трубок охлаждения.

niss_002.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что не так с иномарками из Ирана.
6 Апреля, 2023 г.

Компания Mitsubishi представила в Японии новый кей-кар Mitsubishi Delica Mini

Mitsubishi Delica Mini дебютирует как полноприводной прочный автомобиль Kei мощностью 52 л.с. Есть также более мощная версия с 64 лошадиными силами.

 После предварительного просмотра в начале ноября 2022 года Mitsubishi полностью представила Delica Mini в Японии. Кей-кар для активного отдыха, крошечный хэтчбек с квадратным стилем доступен с опциональным полным приводом и гибридной силовой установкой.  Новинка получила раздвижные задние двери без помощи рук и вертикальный корпус с элементами дизайна, вдохновленными более крупной Delica D:5. Модель выглядит солидно благодаря серебристым защитным пластинам, как у кроссовера, и толстой пластиковой облицовке кузова. Разработанный в соответствии с правилами кей-каров, новый аромат Delica соответствует своему суффиксу Mini, поскольку его длина составляет всего 3395 мм, ширина — 1475 мм, а высота — 1830 мм.  Его колесная база составляет 2495 мм и имеет специальную настройку амортизаторов в случае варианта с полным приводом. В зависимости от комплектации он ездит на 14- или 15-дюймовых колесах с шинами 155/65 R14 или 165/55 R15 соответственно для переднеприводной модели. Выберите полноприводную версию, и Mitsubishi будет устанавливать другие 15-дюймовые колеса с шинами 165/60 R15. Емкость топливного бака составляет всего 27 литров. Самая легкая доступная версия весит 970 кг, тогда как самая тяжелая весит 1060 кг.  Мощность обеспечивается трехцилиндровым 0,66-литровым безнаддувным двигателем мощностью 52 л.с. и 60 Нм для базовой модели. Подойдите к более мощной версии, и вы получите мощные 64 л.с. и 100 Нм. Delica Mini предлагается исключительно с бесступенчатой трансмиссией (CVT), и оба двигателя могут работать с FWD или AWD.  Несмотря на то, что это автомобиль размером с пинту, Mitsubishi Delica Mini наполнен функциями. Помимо систем Grip Control и Hill Descent, он также имеет адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и даже распознавание дорожных знаков. Внутри обивка из грязеотталкивающей водоотталкивающей ткани, а грузовой отсек также грязеотталкивающий.  У Mitsubishi уже есть около 9000 предварительных заказов, из которых 60% приходится на полноприводную модель, а 80% выбрали топовую комплектацию.  Читайте также о том, что в России объявлен старт продаж кроссовера Mitsubishi ASX стоимостью 2,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+