В Узбекистане организуют серийный выпуск автомобилей китайской марки Exeed

На узбекской производственной площадке организуют массовую сборку моделей премиального бренда из Китая Exeed.

Комментировать
Поделиться:
В Узбекистане организуют серийный выпуск автомобилей китайской марки Exeed
 На конвейерных линиях совместного автозавода марки Exeed с компанией Asaka Motors International в Узбекистане наладят производство сразу трех люксовых кроссоверов с внушительным перечнем доступного оснащения. Подробностями этой новости поделился коммерческий директор узбекского автозавода Саиджон Турсунов.

 По словам топ-менеджера, весной 2023 года на автозаводе запустили процесс налаживания оборудования для производства паркетников из КНР. Такой технологический процесс проводится с привлечением экспертов бренда Exeed. По прогнозам, дебютные образцы автомашин будут выпускаться с конца мая. 

 Представитель совместной сборочной площадки дает многообещающие прогнозы относительно появления моделей Exeed на узбекском авторынке. Он высказал мнение о том, что кроссоверы этого производителя созданы при соблюдении традиций в автомобилестроении, подсмотренных у европейских автоконцернов. Благодаря этому новинки смогут соперничать с моделями ведущих автопроизводителей.

Первыми на конвейер СП встанет флагманская модель EXEED VX. Немного погодя автозавод в Узбекистане начнет производить паркетники VX, TXL и LX в равных объемах.
На стартовом этапе производства концерн запланировал сборку 5 тысяч автомашин ежегодно, в дальнейшем автозавод сможет выпускать 20 тысяч автомашин в год, сообщает портал «Южный автомобиль».

800x400 (1).webp

 Читайте также о том, что на российский авторынок доставят новый седан Exeed E03 с электрической силовой установкой для реализации автолюбителям страны. 

Mercedes-AMG One превзошел LaFerrari на 15 секунд и стал самым быстрым серийным автомобилем в Монце

Mercedes-AMG — один из самых быстрых серийных автомобилей в Монце. Дорожный болид F1 продолжает бить рекорды кругов.

 Модель AMG One снова сделала это, побив очередной рекорд круга. После того, как в прошлом году гиперкар с двигателем F1 назвали самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге, Ред Булл Ринг и Хоккенхайме, он добавил трассу Монцы в свой список трофеев. Заводскому пилоту Mercedes-AMG Маро Рене Энгелю потребовалось всего 1 минута и 43,902 секунды, чтобы проехать круг по знаменитой итальянской трассе.  AMG заявляет, что улучшила предыдущий рекорд на колоссальные 12 секунд. На сайте Fastest Laps указано, что Porsche 911 GT3 RS показал время в 1 минуту 55,30 секунды. Гиперкар One прошел круг в разрешенных для дорог условиях, оснащенных шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO, специально разработанными для электрифицированного зверя. Отдел производительности Mercedes еще не выпустил кадры с рекордным пробегом.  Valkyrie — единственный автомобиль, который имеет реальный шанс обойти AMG One. Но Aston Martin не пытался установить новые рекорды.При этом флагманская модель Mercedes безраздельно властвует благодаря сложному 1,6-литровому мотору V6 с турбированным наддувом и четырем электродвигателям общей отдачей 1048 сил. AMG One обеспечивает головокружительное ускорение, разгоняясь до 100 км/ч за 2,9 секунды и проезжая от 0 до 200 км/ч за 7 секунд на пути к максимальной скорости 352 км/ч. Его 6-цилиндровый двигатель развивает скорость до 11 000 об/мин и требует ремонта каждые 50 000 км. Собранный вручную, One представлен всего 275 экземплярами. Он собирается на заводе AMG в Ковентри, Великобритания. Его гибридная трансмиссия производится подразделением Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксворте. В сотрудничестве с Multimatic необходимо было создать специальное производство, и каждый автомобиль проходит не менее 16 сборочных и испытательных станций.   Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes-AMG S 63 E Performance Edition 1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+