Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя

Некоторые отзывы затрагивают миллионы автомобилей, но этот касается только одного. Land Rover необходимо отремонтировать один Range Rover 2023 года из-за проблемы, которая потенциально может привести к пожару.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя
 Поврежденный Range Rover доставили с автосборочного завода Land Rover в Солихалле 9 ноября 2022 года. Во время сборки он получил 4,4-литровый двигатель V8 либо с неправильно установленной, либо с отсутствующей прокладкой на трубке слива масла турбонаддува. Эта проблема может привести к попаданию масла на выпускной коллектор, что может привести к возгоранию.

 Хронология принятия решения об отзыве Land Rover очень подробно описывает метод компании, определяющий Range Rover, подлежащий отзыву. 16 февраля и 21 февраля 2023 года поставщик двигателей сообщил автопроизводителю, что он подозревает, что у трех двигателей V8 неправильно установлена или отсутствует прокладка сливной трубы турбокомпрессора. Land Rover проверил и отремонтировал эти силовые установки.

  3 марта поставщик сообщил автопроизводителю, что есть еще два двигателя с этой проблемой. Однако на этот раз Land Rover уже отгрузил неисправные автомобили с завода. Комитет по безопасности и соответствию продукции компании начал расследование. Затем информация была передана Комитету по определению отзыва, который решил провести отзыв.

Другой пострадавший автомобиль находится не в США. В документах, которые Land Rover подал в Национальное управление безопасности дорожного движения, не упоминалось, в какую страну отправилась эта модель.
Land Rover сообщит пострадавшему владельцу о проблеме. Технический специалист установит новую прокладку сливной трубы турбокомпрессора.

land-rover-range-rover-2022 (1).jpg

Читайте также о том, что новый кроссовер Chery TJ-1 в стилистике Land Rover полностью рассекречен внешне и в салоне.

ТОП-5 пилотов, которые разочаровали на старте сезона Формулы-1

Формула-1 после 3 проведенных Гран-при уходит на 4-х недельный перерыв. Портал Carsweek проанализировал первые гонки и назвал гонщиков, которые показали себя хуже других.

Кевин Магнуссен В 2022 году Кевин пришел в «Хаас» на место Никиты Мазепина. Более опытный датчанин поехал очень уверенно и стабильно на фоне Мика Шумахера. Во многом из-за этого контракт с немцем продлевать не стали. А в 2023 году сам Кевин оказался в подобной ситуации. Вместо Шумахера в команду пришел сильный Нико Хюлькенберг. Немецкий пилот прекрасно начал сезон и раз за разом опережает Магнуссена в квалификации. После двух гонок Кевин смог набрать очко за счет проблем у соперников и удачной тактики в Джидде. Однако настоящий провал у Магнуссена случился в Австралии – в то время как его партнер в квалификации прошел в ТОП-10, Кевин не смог пробиться выше 14-ого места. А в гонке Магнуссен на 53 круге и вовсе угодил в аварию по собственной вине. При этом болид «Хааса» сейчас явно позволяет бороться за неплохие очки в случае проблем у кого-то из лидеров. Логан Сарджент К новичку «Уильямса» сразу относились настороженно. Хотя первые два Гран-при катастрофы не предвещали. Но в Австралии мы увидели пилота, который как будто не способен справляться со скоростями Формулы-1. Логан стал худшим в квалификации, если не считать вылет Серхио Переса. Сравните это с 8-м результатом его партнера Алекса Албона, и увидите огромную разницу между пилотами. В кадры телетрансляций это не попадало, но Логан ошибался буквально на каждом своем быстром круге. Хотя как минимум выйти в Q2 болид позволял. Ник де Врис В прошлом году пилот из Нидерландов запомнился ярчайшим выступлением на Гран-при Италии. Именно этой гонкой он и заслужил место в Формуле-1 на 2023 год. Однако первый полноценных сезон складывается для гонщика очень непросто. На фоне Юци Цуноды де Врис выглядит слабо. Япоснкий гонщик завершил две гонки на 11-м месте, а один раз попал в ТОП-10. А вот у де Вриса – лучший финиш лишь на 14-м месте. Уже начинается чувствоваться некоторая нервозность пилота «Альфа Таури» - проявилась она во время рестарта, где он стал одним из участников массовых столкновений. Валттери Боттас Финский пилот пока является одной из загадок сезона. Первый Гран-при сезона в исполнении Валттери был великолепным. Он занял 8-е место, параллельно «уничтожив» своего партнера по команде. Зато в двух следующих Гран-при Боттас смотрелся намного слабее Чжоу. Более того, начало вызывать вопросы и само отношение Боттаса к гонкам – сейчас он больше сосредоточен на других вещах, а не только на гонках. Все это начинает напоминать прощальную гастроль финского гонщика. Шарль Леклер В первом Гран-при сезона в Бахрейне Леклер выглядел самым сильным после пилотов «Ред Булл» и даже долгое время держался на 2-й позиции. Однако технический сход выбил Шарля из Колеи. На втором и третьем этапах мы видели совсем другого Леклера. В Джидде он сильно уступал своему напарнику, а в Австралии также проиграл ему в квалификации. Уже в начале первого круга Шарль попытался отыграть все упущенное в квалификации, однако из-за слишком оптимистичной атаки вылетел с трассы и закончил гонку в гравийной ловушке. Ранее наш портал рассказывал о главных итогах Гран-при Австралии Формулы-1. Из-за последних кругов гонка получилась одной из самых противоречивых в последнее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+