Для Dodge Challenger представили классический аэродинамический обвес
Стороннее тюнинг-ателье разработало для американского маслкара Dodge Challenger классический аэродинамический обвес из углеродного волокна. С новыми элементами дизайна, автомобиль весит меньше, чем раньше.
Она построила один экземпляр под названием Quicksilver, на сборку которого ушло 1500 часов. Это делает современный маслкар похожим на Charger 1968 года. Новый кузов на четыре дюйма шире, чем у оригинального Charger, но углеродное волокно снижает общий вес.
В то время как eXoMod Concepts дает автомобилю специальное моторное отделение, 6,2-литровый V8 с наддувом продолжает развивать мощность 807 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач Dodge TorqueFlite, на которую распространяется полная гарантия Dodge на трансмиссию.
Производитель модернизировал тормоза, установив на автомобиль шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с 15,7-дюймовыми перфорированными дисками. Фиксаторы прячутся за изготовленными на заказ 20-дюймовыми колесами Forgeline шириной 10 дюймов спереди и 12 дюймов сзади, обтянутыми резиной Nitto NT555.
В настоящее время существует только один карбоновый Challenger, но вы можете приобрести его за 345 000 долларов. Quicksilver является частью серии C68 Carbon компании. Компания планирует построить еще 10 автомобилей серии Carbon с улучшениями, основанными на оригинальной серии. Генеральный директор компании Рик Кацефф назвал его «лучшим из обоих миров».
Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры Dodge продают новый Challenger SRT Demon 170 за многократно завышенную стоимость. Это гораздо больше, чем предполагалось, что покупатели должны заплатить за Challenger SRT Demon 170 от Dodge, стоимостью 96 666 долларов.