Продажи новых LCV в России сократились на 20% в марте 2023 года

Отметку в 100 реализованных автомобилей смогли преодолеть только 7 компаний. Отметим, что среди них оказался и премиальный немецкий Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых LCV в России сократились на 20% в марте 2023 года
Портал «Автостат» продолжает подводить итоги марта 2023 года для автомобильного рынка РФ. На очереди сегмент легкой коммерческой техники. В первый весенний месяц жители РФ приобрели 7,1 тыс. машин сегмента LCV. Это оказалось на 19,6% меньше, чем в марте 2022 года. Первую позицию по продажам уверенно занимает отечественный бренд GAZ – 4,2 тыс. проданных машин.

То есть 6 машин из 10 купленных принадлежали именно этому бренду. Добавим также и положительную динамику – продажи «ГАЗ» выросли на 9,3%. Вторая строчка достается УАЗу с показателем 1,3 тыс. шт. и ростом спроса на 5,7%.

«Бронза» рейтинга у компании LADA – дилеры бренда смогли реализовать 405 единиц легкой коммерческой техники. Возобновить производство LADA Largus так и не удалось, поэтому здесь можно говорить о падении продаж сразу на 64,7%. Четвертое место у Ford Transit – 278 шт. и падение спроса на 77%.

В пятерку лидеров попал также бренд Hyundai -  216 реализованных авто и «минус» 16,3%. Sollers стал 6-м – 209 шт. Также отметим Mercedes-Benz – 152 шт. и рост спроса на 9,4%.


А тем временем наш портал называл 10 самых популярных машин на рынке РФ в марте 2023 года. В ТОП-10 ожидаемо оказались только российские и китайские компании.
5 Апреля, 2023 г.

Компания Dodge официально представила Dodge Challenger SRT Demon 170 на автосалоне в США

 Бренд Dodge поразил мир, когда решил выпустить Challenger с тем, что по сути представляло собой дрэг-рейсер «под ключ». Теперь он представляет автомобиль вживую на автосалоне в Нью-Йорке.  Challenger SRT Demon 170 представлен на стенде Dodge. Он имеет алюминий с колесами из углеродного волокна. Они экономят 9,1 кг спереди и 5,4 кг сзади, а также оснащены алюминиевыми центрами и титановой фурнитурой. Можно заметить переплетение углеродного волокна по периметру колеса. Колеса обтянуты сделанной на заказ резиной Mickey Thompson с протектором, улучшающим ходовые качества. Протектор представляет собой четверку стреловидных прямых канавок, которые на самом деле делают их похожими на шины автомобилей F1, используемых в середине 2000-х годов. Сзади они почти такие же широкие, как шины болида Формулы-1. Их ширина составляет 11 дюймов. Dodge утверждает, что Challenger SRT Demon 170 — это «первый серийный автомобиль, построенный со смещенными радиальными шинами и расширенными крыльями». Это производит довольно сильное визуальное впечатление. Эти фотографии также показывают, насколько агрессивен передний спойлер. Хотя это не совсем полноценная часть гоночного автомобиля, она выглядит достаточно большой, чтобы обеспечить переднюю прижимную силу на высоких скоростях. Заднее антикрыло также приятно практично, как и все в таком мощном автомобиле, без сомнения, должно быть таким. На бензине E85 6,2-литровый V8 с наддувом Challenger SRT Demon 170 развивает мощность 1025 л.с. и 1280 Нм. Этого достаточно для разгона от 0 до 96 км/ч за 1,66 сек. Иными словами, автомобиль может развивать мощность ускорения 2,004G. Неудивительно, что у него есть парашют.   Читайте также о том, что компания Dodge продала только один минивэн Caravan и 8 кроссоверов Journey в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+