В России ввезенные по параллельному импорту автомашины стали дешеветь в 2023 году

Аналитики авторынка оценили изменение ценообразования на легковушки, которые привезли «серые» дилеры по неофициальным каналам поставок.

Комментировать
Поделиться:
В России ввезенные по параллельному импорту автомашины стали дешеветь в 2023 году
 Эксперты уточнили, что этой весной ждать корректировки цен на иномарки в пользу покупателей не стоит. Цены могут снизить лишь на модели прошлого сборочного года, которые все еще продаются «серыми» импортерами. Подробности сообщает информагентство РИА Новости, опросившее специалистов по продажам автомашин.

 По словам главы Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексея Подщеколдина, в продаже еще есть автомашины, доставленные в РФ в конце прошлого года. По этой причине дилеры начинают предлагать скидки, чтобы привлечь внимание автолюбителей.

 Руководитель розничных продаж дилерской сети «Авилон» Ренат Тюктеев уточнил, что ряд автобрендов в конце минувшей зимы пережили корректировку прайс-листов. В частности, снизилась стоимость ряда иномарок Changan. В данном случае дилеры решили снизить цены благодаря внушительному объему доставленных иномарок и уменьшению отпускной цены.

По словам гендиректора ГК «АвтоСпецЦентр» Андрея Терлюкевича, стоимость на рынке доставленных из-за границы машин отличается стабильностью.
А с увеличением продаваемых авто дилеры стали предлагать больше маркетинговых акций на модели китайской сборки. Он отметил, что ситуация на рынке страны будет зависеть от экономической обстановки. При поставках больших объемов автомашин получится снизить их розничную стоимость.

5a4b15e09954f90cea26ce26ca281221.jpg

  Читайте также о том, что рассекречена стоимость новых иномарок FAW из Китая на рынке России. Они станут главными соперниками для моделей столичного бренда «Москвич».

Вячеслав Субботин: экономия на моторном масле для автомашин увеличивает шансы купить подделку в 2023 году

Литр моторного масла по стоимости сегодня может достигать тысячи рублей, однако специалисты не рекомендуют экономить на нем. Лучше заплатить 4-5 тысяч за канистру с качественным маслом, чем получить подделку, которая загубит двигатель, считает автоэксперт Вячеслав Субботин.

В беседе с iReactor Вячеслав Субботин напомнил, что все моторы рассчитаны под определенную группу качества и вязкость масла. Многие масла компаний, которые решили оставить российский рынок, представлены на маркетплейсах. Сумма в 5000 рублей не такая неподъемная для автолюбителей, чтобы отказываться от привычного масла и переходить на менее качественное, считает специалист.   Он также предостерег, что даже дорогие позиции на деле могут оказаться подделкой. Доля таких контрафактных масел высока, и не ошибиться бывает очень сложно.  Поддельные масла стоят дешевле оригинальных, так как изготавливаются из дешевых компонентов - они то и провоцируют перегрев двигателя, затрудняют его пуск или даже меняют звучание. Чтобы выбрать хорошее мало, нужно читать материалы на сайтах компаний производителей, чтобы разбираться в актуальных предложениях. Кроме этого, можно опираться на рекомендации специалистов, которые учат распознавать подделки. Такая подготовка занимает время, однако может помочь уберечь мотор от дорогого ремонта.  Ранее стало известно, какие вредные привычки российских водителей увеличивают износ автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+