Российский автопром в опасности: работники ГАЗа беспокоятся о возможном уходе Volkswagen из страны

Работники ГАЗа обеспокоены возможным уходом немецкого концерна Volkswagen из России без погашения долгов перед предприятием. Нижегородский арбитражный суд решил снять запрет с активов автогиганта, что вызвало беспокойство сотрудников.

Комментировать
Поделиться:
Российский автопром в опасности: работники ГАЗа беспокоятся о возможном уходе Volkswagen из страны
В связи с этим глава профсоюза Евгений Морозов обратился к правительству России с просьбой контролировать продажу структур Volkswagen и не допустить ухода компании без полного погашения долгов перед производственным гигантом. 


Сохранение интересов ГАЗа и его сотрудников является неотъемлемой частью развития автомобильного производства в России. Наличие немецкой корпорации на российском рынке представляет собой важный показатель устойчивости рынка и обеспечивает создание новых рабочих мест. Особенно важно сохранить наличие автомобильных гигантов на рынке в реалиях экономического кризиса, когда каждое рабочее место становится еще более значимым.

Пока Volkswagen не принял окончательного решения о своем уходе из России, представители компании обещают рассмотреть возможность погашения долгов перед ГАЗом. Однако обремененность долгами становится все более актуальной, особенно в условиях ухудшающейся экономической ситуации. Поэтому, правительство России должно выработать план действий для защиты интересов ГАЗа и его сотрудников в случае отказа немецкого концерна от погашения своих долгов.

 В целом, сохранение наличия Volkswagen и других автопроизводителей на российском рынке остается одним из важных заданий для экономического развития страны. Это обеспечит стабильность и восстановление экономики в периоды кризиса, а также поддержит рост национального автопрому.

1509604083_ui-58d8d77f50a282.08296966.jpeg

Читайте также об автомобилях, которые навсегда покинут конвейер.

Колодочкин: Досрочное отключение АКПП может привести к поломке автомашины

На состояние машины влияют не только пробег и манера езды, но и привычки владельца. Многие из них способны спровоцировать износ важных узлов, сказал в разговоре с «Вечерней Москвой» автоэксперт Михаил Колодочкин.

На первом месте среди вредных привычек водителей стоит курение в салоне, которое ухудшает состояние внутреннего убранства автомобиля. А ещё по этой причине на стекле образуется сильная пленка, из-за которой ухудшается видимость. И такую пленку можно отмыть, уточняет Колодочкин. К износу авто ведет вредная привычка на авто с МКПП выжимать сцепление на остановках. При такой езде ресурс двигателя заметно снижается.  Путем преднамеренного включения режима «паркинг» (P) на каждом светофоре можно нарваться на дорогостоящий ремонт автоматической коробки. Специалист советует вам включать паркинг только в случае длительной остановки. Например, на железнодорожном переезде. Другая распространенная вредная привычка - забывать о «ручнике». На автомобилях с АКПП стоянка на уклоне без «ручника» повышает нагрузку на некоторые детали трансмиссии, сокращая срок ее службы.  Также Михаил Колодочкин развеял миф, что регулярные заправки авто с практически пустым баком изнашивают топливный насос. В реальности это не так: топливный насос считается одним из самых надежных узлов автомобиля.  Ранее стало известно, что дилеры РФ испытывают дефицит автозапчастей в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+