Колодочкин: Досрочное отключение АКПП может привести к поломке автомашины

На состояние машины влияют не только пробег и манера езды, но и привычки владельца. Многие из них способны спровоцировать износ важных узлов, сказал в разговоре с «Вечерней Москвой» автоэксперт Михаил Колодочкин.

Комментировать
Поделиться:
Колодочкин: Досрочное отключение АКПП может привести к поломке автомашины
На первом месте среди вредных привычек водителей стоит курение в салоне, которое ухудшает состояние внутреннего убранства автомобиля. А ещё по этой причине на стекле образуется сильная пленка, из-за которой ухудшается видимость. И такую пленку можно отмыть, уточняет Колодочкин.

К износу авто ведет вредная привычка на авто с МКПП выжимать сцепление на остановках. При такой езде ресурс двигателя заметно снижается. 

Путем преднамеренного включения режима «паркинг» (P) на каждом светофоре можно нарваться на дорогостоящий ремонт автоматической коробки. Специалист советует вам включать паркинг только в случае длительной остановки. Например, на железнодорожном переезде.
Другая распространенная вредная привычка - забывать о «ручнике». На автомобилях с АКПП стоянка на уклоне без «ручника» повышает нагрузку на некоторые детали трансмиссии, сокращая срок ее службы. 

Также Михаил Колодочкин развеял миф, что регулярные заправки авто с практически пустым баком изнашивают топливный насос. В реальности это не так: топливный насос считается одним из самых надежных узлов автомобиля. 


Ранее стало известно, что дилеры РФ испытывают дефицит автозапчастей в 2023 году.

Автомобили, которые навсегда покинут конвейер

Автопроизводство постоянно меняется, и не все машины удерживаются на конвейере навсегда. Компании регулярно принимают решения о закрытии линий для производства определенных моделей, чтобы освободить место для новых и более перспективных проектов. Вот несколько из них:

Jeep Cherokee Модель была представлена еще в 1974 году, но в наше время компания решила снять ее с производства. Сборка автомобилей была остановлена из-за снижения спроса и намерения фирмы поработать над электрификацией своей гаммы. Несмотря на это, компания не намерена отказываться от названия, и у нее есть планы на важную модель, но делиться ими пока не готова. Rolls-Royce Wraith Компания представляет новые модели, и, как выяснилось, одной из ценнейших машин, популярных в прошлом, больше нет места на конвейере. Купе Wraith и кабриолет Dawn, вместе с мотором V12, уйдут в историю, и все будущие новинки станут электрокарами. Производитель решил проститься с легендарным агрегатом, выпустив двухдверку в версии Black Arrow Collection. Dodge Challenger Компания решила оставить в прошлом седан Charger и купе Challenger. Однако пройти в историю марки финальной модификацией сумел мощнейший и быстрейший маслкар в истории модели. Challenger SRT Demon 170 предназначен в первую очередь для дрэга, но допущен и на обычные дороги. Toyota Camry На домашнем рынке модель, появившаяся 43 года назад и разошедшаяся по всему миру тиражом 21 миллион экземпляров, будет снята с продажи. На Японию пришлось 1,3 миллиона штук, но спрос постоянно снижается. Из 600 тысяч машин, реализованных в 2022 году, на родине продано лишь шесть тысяч. Однако на других рынках, которых более ста, Camry останется. Mercedes-Benz  Mercedes-Benz решил избавиться от большого количества моделей, которые теряют популярность у покупателей. К примеру, купе и кабриолеты C- и E-классов скоро будут сняты с производства и заменены новой моделью CLE. CLS уйдет с конвейера в 2024 году, а купеобразные версии GLE и GLC будут производиться до выпуска следующих поколений. Mercedes-Benz стремится к сокращению своего модельного ряда в своих усилиях сфокусироваться на более популярных и перспективных моделях. Читайте также о том, что нанокомпозитный кремний - революционное решение для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+