В РФ непопулярные китайские автомашины продаются под российским автобрендом в 2023 году

Смело вступая на российский автомобильный рынок, JAC Motors сталкивается с вызовами, но также и с большими возможностями. Исправить проблемы с продукцией и повысить качество работы - вот основные шаги, необходимые для того, чтобы стать обещающим партнером для развития российской автопромышленности.

Комментировать
Поделиться:
В РФ непопулярные китайские автомашины продаются под российским автобрендом в 2023 году
JAC Motors – китайский автопроизводитель машин, решивший попробовать себя на российском рынке, используя метод переклейки логотипов в аутентичном стиле отечественных брендов, таких как КамАЗ. 


Однако, автомобили этой марки получили негативные отзывы от автовладельцев из-за серьезных проблем с лакокрасочным покрытием, электрикой и комплектацией.

С другой стороны, компании вроде Haval испытывают желание инвестировать в проекты в России и создавать больше дилерских и сервисных сетей для развития местной автопромышленности.

Хотя у JAC Motors есть возможность выкупить полную лицензию на интеллектуальную собственность, остается вопрос о квалификации, наличии персонала и конструкторской подготовке компании для создания качественных изделий.

Чтобы стать лидером на рынке высококачественных автомобилей и обещающим партнером для развития российской автопромышленности, будущему производству JAC в России предстоит уделить большее внимание вопросам качества и логистики.

Также важно отметить, что конкуренция на рынке автопроизводителей в России очень высока, и только самые лучшие и качественные машины могут выжить в суровых условиях суровой российской действительности. Для того, чтобы JAC Motors сумело закрепиться на рынке и завоевать доверие потребителей, компания должна пойти на серьезные улучшения в своей работе и продукции, а также инвестировать в развитие своей дилерской и сервисной сети в России.

 Однако, возможно создание новых рабочих мест и привлечение инвестиций на российский рынок станет хорошим шагом для компании в долгосрочной перспективе.

JAC_Sunray-1.jpg

Читайте также о том, что петербуржец отсудил более 30 млн рублей у компании Genesis из-за неисправности автомобиля.

В этом видео, Honda Prelude 1997 года разгоняется до 201 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Honda Prelude 1997 года едет по автобану при попытке развить свою максимальную скорость. Пробег автомобиля составлял почти 300 000 км. Машине удалось разогнаться до 201 км/ч.

 Эта Honda Prelude пятого поколения проехала около 300 000 километров. Несмотря на то, что переднеприводное купе является экземпляров автомобиля в довольно почтенном возрасте и с большим пробегом, оно по-прежнему может показать свою былую мощь, о чем свидетельствует новое видео, снятое на неограниченном участке автобана. Оснащенный более производительной выхлопной системой, Prelude последнего поколения звучит не так уж и плохо для четырехцилиндрового двигателя, особенно когда он приближается к 7000 об/мин. По современным меркам, эта Honda Prelude 1997 года не может похвастать чем-то невероятным. Чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, требуется немногим более девяти секунд, что в наши дни может сделать даже малолитражный хэтчбек с трехцилиндровым мотором с турбонаддувом. Тем не менее, кто-то может возразить, что гораздо веселее разогнаться на высокооборотном безнаддувном двигателе, даже несмотря на то, что двигатель с турбонаддувом с аналогичным рабочим объемом всегда делает машину быстрее. Это особенно верно, если у автомобиля механическая коробка передач, как здесь. В итоге ему удалось достичь максимальной скорости, подтвержденной GPS, в 201 км/ч. Имейте в виду, что это одна из младших версий Prelude с мощностью всего 133 лошадиных силы и 179 Нм крутящего момента. Самые мощные версии модели пятого поколения предлагали чуть более 200 л.с., а некоторые варианты также имели рулевое управление задними колесами.  Honda отказалась от Prelude в конце 2001 года после производства пяти поколений модели, охватывающих почти четверть века. Слух из японского журнала Best Car утверждает, что совершенно новая модель компании находится в стадии разработки и будет выпущена в 2028 году в качестве электромобиля Prelude.  Не так давно, наше издание писало о том, что Honda остановила продажи Honda Civic Type-R из-за плохо сваренных сидений. Документ предполагаемого дилера предполагает, что каркас подушки сиденья водителя приварили неправильно. Это могло привести к поломке в результате аварии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+