В этом видео, Honda Prelude 1997 года разгоняется до 201 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Honda Prelude 1997 года едет по автобану при попытке развить свою максимальную скорость. Пробег автомобиля составлял почти 300 000 км. Машине удалось разогнаться до 201 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, Honda Prelude 1997 года разгоняется до 201 км/ч
 Эта Honda Prelude пятого поколения проехала около 300 000 километров. Несмотря на то, что переднеприводное купе является экземпляров автомобиля в довольно почтенном возрасте и с большим пробегом, оно по-прежнему может показать свою былую мощь, о чем свидетельствует новое видео, снятое на неограниченном участке автобана. Оснащенный более производительной выхлопной системой, Prelude последнего поколения звучит не так уж и плохо для четырехцилиндрового двигателя, особенно когда он приближается к 7000 об/мин.




По современным меркам, эта Honda Prelude 1997 года не может похвастать чем-то невероятным. Чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, требуется немногим более девяти секунд, что в наши дни может сделать даже малолитражный хэтчбек с трехцилиндровым мотором с турбонаддувом. Тем не менее, кто-то может возразить, что гораздо веселее разогнаться на высокооборотном безнаддувном двигателе, даже несмотря на то, что двигатель с турбонаддувом с аналогичным рабочим объемом всегда делает машину быстрее. Это особенно верно, если у автомобиля механическая коробка передач, как здесь.

В итоге ему удалось достичь максимальной скорости, подтвержденной GPS, в 201 км/ч. Имейте в виду, что это одна из младших версий Prelude с мощностью всего 133 лошадиных силы и 179 Нм крутящего момента. Самые мощные версии модели пятого поколения предлагали чуть более 200 л.с., а некоторые варианты также имели рулевое управление задними колесами.

 Honda отказалась от Prelude в конце 2001 года после производства пяти поколений модели, охватывающих почти четверть века. Слух из японского журнала Best Car утверждает, что совершенно новая модель компании находится в стадии разработки и будет выпущена в 2028 году в качестве электромобиля Prelude. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Honda остановила продажи Honda Civic Type-R из-за плохо сваренных сидений. Документ предполагаемого дилера предполагает, что каркас подушки сиденья водителя приварили неправильно. Это могло привести к поломке в результате аварии.

Водитель Санкт-Петербурга отсудил у компании Genesis 34 миллиона рублей за неисправный G90

Автовладелец из Петербурга выиграл суд у производителя автомобилей марки GENESIS G90 и получит более 30 миллионов рублей в качестве компенсации за постоянные поломки машины. Мужчина неоднократно обращался к компании из-за нарушений прав потребителей, но никаких действий не было предпринято. В итоге, он подал иск и выиграл.

По договору, гарантия на автомобиль составляла четыре года. Однако на третьем году эксплуатации начались проблемы с сиденьем, подушкой безопасности и багажником. После обращения к дилеру авторемонт длился более месяца, но проблемы вернулись через несколько дней. Вновь обратившись в компанию, мужчине предложили подождать несколько дней, чтобы транспорт приняли в работу.  Решением суда дилер обязан выплатить мужчине не только стоимость автомобиля, но и почти 11 миллионов рублей разницы в стоимости новой и старой машины, а также компенсацию за проченную выплату стоимости сломанного транспорта, моральный вред, штраф и даже госпошлину.  Известно, что владелец машины имел полное право обращаться к производителю из-за неисправностей в течение гарантийного срока. Однако он получил невнимательное отношение со стороны дилера и не получил должного обслуживания. Решение суда дало надежду другим потребителям автомобилей не молчать о проблемах, а бороться за свои права в суде. Читайте также о том, что компания Volkswagen считает выпуск электромобиля по цене 20 тысяч евро невозможным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+