Илья Свиридов: «Клубный сервис» разобрал новый вседорожник TANK 300 за 3,7 млн рублей

YouTube-канал «Клубный сервис» решил проверить, какие моменты не учел китайский автопроизводитель, который начал продавать на российском авторынке свой внедорожник Tank 300. По мнению канала, китайцы рассказали далеко не все об этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Илья Свиридов: «Клубный сервис» разобрал новый вседорожник TANK 300 за 3,7 млн рублей
 Иномарка Tank 300 китайской сборки стала предметом подробного изучения автора YouTube-канала «Клубный сервис» Ильи Свиридова. Эксперт поделился своим мнением об этой китайской новинке для России.

 Внедорожник из Китая с прошлого месяца продается от минимальных 3 млн 699 тысяч рублей в исполнении Adventure. Модификация Premium предлагается россиянам от 4 млн 49 тысяч рублей.

 Эксперт сообщил о странности ряда решений в конструкции кузова. В частности, речь идет о расположении радиаторов за пределами рамной части авто. При аварии они первыми могут пойти на замену при ремонте. 

Решения по подвесной части кузова и полноприводной системы оказались бесхитростными. При этом эксперт похвалил хорошую управляемость Tank 300 за счет качественных стабилизаторов.
Свиридов напомнил, что этот автомобиль разбирали блогеры из КНР. Этот процесс они показали на видео, однако они сообщили не все особенности внедорожника. В частности, обработка рамной части кузова против коррозии выполнена выборочно. В полостях обработка вообще не проводилась. По данным «Клубного сервиса», это частое явление для большинства современных автомашин, которые авторы канала отправляли на подъемник для разбора.

 Крепление решетки радиатора, разъемы проводки и датчиков оказались одноразовыми. Странными кажутся крепление крыльев. В случае ДТП собственникам модели придется заменить панель кузова и то, к чему она прикреплена. 
Еще у внедорожника присутствуют большие пороги и стойка в задней части кузова. Верхняя часть кузова усилена планками. Свиридов не сказал ничего плохого о качестве сварки и обработке швов герметиками. При этом доработок требует шумоизоляция: она сделана не по всему кузову с использованием бюджетных материалов. Но за счет рамной конструкции шума внутри авто почти нет.


 Читайте также о том, что марка Tank готовится представить новую модификацию «рамника» Tank 300, продажи которого стартовали в автосалонах России этой весной. 

В Сети появились снимки "заряженного" универсала Mercedes-AMG E53

Западные издания опубликовали "шпионские" снимки, на которых изображен тестовый прототип высокопроизводительного универсала Mercedes-AMG E53. Несмотря на обилие камуфляжной пленки на кузове авто, можно увидеть черты обновленного дизайна.

 Mercedes-Benz E-Class следующего поколения будет включать в себя более "горячие" варианты от AMG, когда он будет представлен. Новые "шпионские" фотографии показывают, что автопроизводитель разрабатывает универсал AMG E53 Estate, который получит сильно измененную внешность. Автопроизводитель также может внести изменения в силовой агрегат.  Текущий E53 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом.  Mercedes будет использовать свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в новом C63, мощность которого составляет 671 лошадиную силу. Скорее всего, он будет меньше, если Mercedes использует его в E53, но он должен дать больше, чем текущая мощность 3,0-литрового двигателя в 429 л.с. E53 будет находиться ниже полноценного E63 в семействе модели бизнес-класса, который также должен получить некоторую форму электрификации. E63 в настоящее время оснащен 603-сильным V8, но мы ожидаем, что его преемник будет иметь больше мощности. На последних фотографиях видно, как Mercedes прячет универсал под камуфляжной пленкой. Не похоже, что AMG E53 подвергнется радикальному изменению дизайна, поскольку решетка радиатора Panamericana и четыре выхлопных трубы все еще довольно заметны, и их трудно скрыть. Тем не менее, он должен получить эволюционное обновление стиля. Предыдущие шпионские фотографии запечатлели новый интерьер E-Class, который должен присутствовать во всей новой линейке. Водитель будет смотреть на полностью цифровую приборную панель, а на большом экране, расположенном в нижней части приборной панели, будут размещены информационно-развлекательные функции. Он похож на стиль EQE, но автопроизводитель задрапировал салон тканью, чтобы скрыть стиль. Не так давно, наше издание писало о том, что компанией Mercedes-Benz представлен обновленный флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS.  Это дебют Mercedes-Benz GLS-Class 2024 года с обновленным кузовом и кабиной. Maybach GLS600 и AMG GLS63 также получили некоторые изменения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+