Создатель McLaren F1 Мюррей представил новый суперкар T.33 Spider с двигателем V12

Первый суперкар V12 Spider от Gordon Murray Automotive выйдет ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Создатель McLaren F1 Мюррей представил новый суперкар T.33 Spider с двигателем V12
 Модельный ряд суперкаров Gordon Murray Automotive пополняется за счет модели T.33 Spider. Новая модель оснащена двумя съемными панелями крыши для движения под открытым небом, что позволяет пассажирам слышать работу безнаддувного двигателя V12 за кабиной.

 Новая крыша потребовала от GMA изменить конструкцию кузова, начиная с задней стойки, что включало защиту от опрокидывания Spider и стекло заднего стекла, которое опускалось за переборку, чтобы еще больше улучшить впечатления от езды на открытом воздухе.

  Внутри T.33 Spider похож на своего аналога с фиксированной крышей. В центре дисплея водителя находится большой аналоговый тахометр, откалиброванный на 11 100 об/мин. Два дополнительных экрана расположены по бокам от тахометра для климат-контроля и информационно-развлекательных функций, включая беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Водители управляют автомобилем с помощью рулевого колеса из углеродного волокна с кожаной отделкой, а оба пассажира сидят в легких гоночных сиденьях из углеродного волокна с кожей и отделкой из алькантары. Автомобиль также оснащен распределительным устройством, педалями и рычагом переключения передач из алюминиевого сплава.

Gordn-Murray-T33-Spider-34-2048x1369.webp

 GMA представила свою систему управления пассивным пограничным слоем на T.33 и усовершенствовала ее для T.33 Spider. Система позволяет GMA избегать сплиттеров, крыльев, воздуховодов и юбок, чтобы увеличить прижимную силу без увеличения сопротивления.

 Гордон Мюррей набросал T.33 Spider вместе с версией с фиксированной крышей, чтобы убедиться, что пропорции будут работать, и что симбиоз перенесется в фактическую разработку. Spider возглавил программу T.33 с целевыми показателями жесткости на кручение для модели, установленной для кабриолета. В результате GMA нацелена на то, чтобы Spider весил примерно на 18 кг больше, чем купе.

 Гиперкар оснащен легкими коваными легкосплавными дисками размером 19 и 20 дюймов, расположенными в шахматном порядке. GMA обула их в шины Michelin Pilot Sport 4 S. За этими колесами установлены шестипоршневые моноблочные суппорты и четырехпоршневые задние моноблочные суппорты диаметром 370 мм и 340 мм соответственно.

 На T.33 Spider установлен тот же безнаддувный 3,9-литровый двигатель V12 производства Cosworth, что и на купе. Он развивает мощность 607 л.с. передавая мощность на задние колеса исключительно через 6 МКПП передач от Xtrac.Читайте также о том что Gordon Murray опубликовал тизер на свой новый суперкар Gordon Murray T.33 Spider.

Gordn-Murray-T33-Spider-4-2048x1369.webp

  Читайте также о том что Gordon Murray опубликовал тизер на свой новый суперкар Gordon Murray T.33 Spider.

Volkswagen отпразднует 50-летие Passat на выставке Techno Classica

Немецкий автопроизводитель собирается отпраздновать 50-летие одной из своих культовых моделей - речь идет о Volkswagen Passat. Впервые выпущенный в 1973 году, Passat был флагманом VW в мире после модели Beetle.

Спустя некоторое время, немецкий автопроизводитель решил вернуться на автомобильное мероприятие в городе Эссен, которое проводится каждый год. VW собирается показать себя в качестве бренда «с сердцем», и показать свои главные модели. Среди них будет Passat - в этом году этому автомобилю исполняется 50 лет, и это то транспортное средство, которое VW называет "настоящим" автомобилем с классическим дизайном. Немецкий бренд впервые показал модель Passat в далеком 1966 году в качестве своего флагманского автомобиля и части новой стратегии марки.  Основанный на Audi 80, Passat получил множество компонентов от похожих машин премиальной марки Audi, оба из которых были были созданы при участии знаменитого художника Джоррджетто Джударо. МОдель была предложена в кузовах седан и универсал. Модель второго поколения дебютировала в 1980 году. По-прежнему разделяя большинство своих компонентов с Audi 80, топовые модели получили пятицилиндровый двигатель Audi и полный привод, который Volkswagen назвал Syncro. Производство увеличилось, поскольку VW производил его в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке и продавал на шести континентах. Volkswagen внес несколько изменений в Passat третьего поколения, в том числе перевел Passat на платформу VW, общую с Golf. Это была первая версия автомобиля под названием Passat в США. Предыдущие поколения были известны как Dasher и Quantum. Стиль также отличался от Audi и отличался уникальной передней частью, напоминающей VW с воздушным охлаждением прошлого. Это единственное поколение с таким необычным стилем. VW провел фейслифтинг в 1993 году, и с тех пор стиль вернулся к более традиционному, похожему на Audi, виду. Для Techno Classica VW дал Passat девиз «Immer weider neu» или «всегда заново изобретать себя», чтобы отметить годовщину автомобиля. С самого начала покупателям нравился Passat за его стоимость и техническое оснащение. Каждое из восьми поколений опиралось на эти сильные стороны, адаптируясь к меняющимся временам. Не так давно, наше издание писало о том, что Cupra из VW Group планирует выход на рынок США к 2030 году с электромобилями на платформе SSP.  Глава Cupra Уэйн Гриффитс заявил, что компания тестирует бренд с потенциальными клиентами из США, и первые результаты очень обнадеживающие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+