Volkswagen отпразднует 50-летие Passat на выставке Techno Classica

Немецкий автопроизводитель собирается отпраздновать 50-летие одной из своих культовых моделей - речь идет о Volkswagen Passat. Впервые выпущенный в 1973 году, Passat был флагманом VW в мире после модели Beetle.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen отпразднует 50-летие Passat на выставке Techno Classica
Спустя некоторое время, немецкий автопроизводитель решил вернуться на автомобильное мероприятие в городе Эссен, которое проводится каждый год. VW собирается показать себя в качестве бренда «с сердцем», и показать свои главные модели. Среди них будет Passat - в этом году этому автомобилю исполняется 50 лет, и это то транспортное средство, которое VW называет "настоящим" автомобилем с классическим дизайном.

Немецкий бренд впервые показал модель Passat в далеком 1966 году в качестве своего флагманского автомобиля и части новой стратегии марки.


 Основанный на Audi 80, Passat получил множество компонентов от похожих машин премиальной марки Audi, оба из которых были были созданы при участии знаменитого художника Джоррджетто Джударо. МОдель была предложена в кузовах седан и универсал.

Модель второго поколения дебютировала в 1980 году. По-прежнему разделяя большинство своих компонентов с Audi 80, топовые модели получили пятицилиндровый двигатель Audi и полный привод, который Volkswagen назвал Syncro. Производство увеличилось, поскольку VW производил его в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке и продавал на шести континентах.

Volkswagen внес несколько изменений в Passat третьего поколения, в том числе перевел Passat на платформу VW, общую с Golf. Это была первая версия автомобиля под названием Passat в США. Предыдущие поколения были известны как Dasher и Quantum. Стиль также отличался от Audi и отличался уникальной передней частью, напоминающей VW с воздушным охлаждением прошлого. Это единственное поколение с таким необычным стилем. VW провел фейслифтинг в 1993 году, и с тех пор стиль вернулся к более традиционному, похожему на Audi, виду.

Для Techno Classica VW дал Passat девиз «Immer weider neu» или «всегда заново изобретать себя», чтобы отметить годовщину автомобиля. С самого начала покупателям нравился Passat за его стоимость и техническое оснащение. Каждое из восьми поколений опиралось на эти сильные стороны, адаптируясь к меняющимся временам.

Не так давно, наше издание писало о том, что Cupra из VW Group планирует выход на рынок США к 2030 году с электромобилями на платформе SSP.  Глава Cupra Уэйн Гриффитс заявил, что компания тестирует бренд с потенциальными клиентами из США, и первые результаты очень обнадеживающие.

Версия BMW M2 CS от ателье G-Power может похвастать колоссальными 660 л.с.

Немецкое тюнинг-ателье G-Power представило BMW M2 CS, который среди прочих модификаций может похвастать колоссальными 660 лошадиными силами. Немецкий тюнер сказал, что скоро будет представлен тюнинг-пакет для нового M2.

Очень жаль, что баварский бренд больше не собирается представлять свое компактное купе 2-Series в более мощной версии M2 Competition. Специально для фанатов этой модели, немецкое ателье G-Power решило самостоятельно модернизировать небольшой автомобиль - тюнеры предлагают обновление производительности для M2 CS, которое получило название G2 CS Turbo. Как говорят сами представители компании, благодаря этому впечатляющему улучшению мощности и динамических характеристик автомобиля, наши клиенты смогут на себе испытать огромную мощность двигателя, которая сочетается с превосходной управляемостью. Специалисты G-Power превратили M2 CS в еще более мощную машину с мощностью до 660 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Увеличение производительности силовой установки было достигнуто за счет сочетания обновлений аппаратного и программного обеспечения, включая спортивную приемную трубу, форсунки GP-550, более высокопроизводительную выхлопную систему от GP с круглыми патрубками, которые покрыты карбоном, а также турбонагнетателя GP-650. Турбокомпрессор GP-700 имеет компрессоры, приводимые в действие потоком выхлопных газов, которые стали более эффективными. G-Power предлагает четыре этапа повышения мощности с вариантами от 500 до 660 л.с. Клиенты также могут выбрать дополнительные модификации, такие как повышение предела Vmax, программное обеспечение для трансмиссии GTS, фрезерованный на станке с ЧПУ пакет охладителя наддувочного воздуха, наддувные патрубки и спортивные воздушные фильтры. Также доступны эстетические улучшения, такие как кованые диски Hurrica e RR и заднее антикрыло GP-Dynamic Wing RR из карбона, которые не только улучшают внешний вид автомобиля, но и оптимизируют прижимную силу на задней оси для повышения устойчивости на высоких скоростях. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Stellantis планируют открывать новые заводы по производству аккумуляторов. Из официальных источников стало известно о том, что компании BMW и Stellantis ведут переговоры с поставщиком Tesla - компанией Panasonic, о строительстве новых заводов по производству аккумуляторов. BMW и Stellantis могут подписать свои собственные соглашения о доступе к аккумуляторным ячейкам Panasonic 4680.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+