Версия BMW M2 CS от ателье G-Power может похвастать колоссальными 660 л.с.

Немецкое тюнинг-ателье G-Power представило BMW M2 CS, который среди прочих модификаций может похвастать колоссальными 660 лошадиными силами. Немецкий тюнер сказал, что скоро будет представлен тюнинг-пакет для нового M2.

Комментировать
Поделиться:
Версия BMW M2 CS от ателье G-Power может похвастать колоссальными 660 л.с.
Очень жаль, что баварский бренд больше не собирается представлять свое компактное купе 2-Series в более мощной версии M2 Competition. Специально для фанатов этой модели, немецкое ателье G-Power решило самостоятельно модернизировать небольшой автомобиль - тюнеры предлагают обновление производительности для M2 CS, которое получило название G2 CS Turbo. Как говорят сами представители компании, благодаря этому впечатляющему улучшению мощности и динамических характеристик автомобиля, наши клиенты смогут на себе испытать огромную мощность двигателя, которая сочетается с превосходной управляемостью.

Специалисты G-Power превратили M2 CS в еще более мощную машину с мощностью до 660 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.


Увеличение производительности силовой установки было достигнуто за счет сочетания обновлений аппаратного и программного обеспечения, включая спортивную приемную трубу, форсунки GP-550, более высокопроизводительную выхлопную систему от GP с круглыми патрубками, которые покрыты карбоном, а также турбонагнетателя GP-650. Турбокомпрессор GP-700 имеет компрессоры, приводимые в действие потоком выхлопных газов, которые стали более эффективными.

G-Power предлагает четыре этапа повышения мощности с вариантами от 500 до 660 л.с. Клиенты также могут выбрать дополнительные модификации, такие как повышение предела Vmax, программное обеспечение для трансмиссии GTS, фрезерованный на станке с ЧПУ пакет охладителя наддувочного воздуха, наддувные патрубки и спортивные воздушные фильтры.

Также доступны эстетические улучшения, такие как кованые диски Hurrica e RR и заднее антикрыло GP-Dynamic Wing RR из карбона, которые не только улучшают внешний вид автомобиля, но и оптимизируют прижимную силу на задней оси для повышения устойчивости на высоких скоростях.




Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Stellantis планируют открывать новые заводы по производству аккумуляторов. Из официальных источников стало известно о том, что компании BMW и Stellantis ведут переговоры с поставщиком Tesla - компанией Panasonic, о строительстве новых заводов по производству аккумуляторов. BMW и Stellantis могут подписать свои собственные соглашения о доступе к аккумуляторным ячейкам Panasonic 4680.

В России выставили на продажу 680-сильный спорткар Porsche Taycan за 17,5 млн рублей

После официального ухода Porsche из России такие объявления на вторичке стали настоящей редкостью. Один из крупных автодилеров продает Porsche Taycan 2022 года выпуска без пробега.

Вместо обычного 400-сильного Taycan предлагается предсерийная модель Taycan S с 680-сильным двигателем. За такой «Порше» продавец рассчитывает выручить 17,5 млн рублей. Кузов немецкого спорткара носит стильный синий оттенок под названием Neptune Blue, а при отделке салона использовалась премиальная коричневая кожа. Что касается опций, то их достаточно много. А вот панорамной крыши или даже люка нет. В длину электрический Porsche Taycan достигает 4963 мм при колесной базе 2900 мм. Ему достались эталонная динамика немецких спорткаров и практичность универсала. Объем багажника рекордов по объемам не ставит, но пользоваться им удобно. АКБ емкостью на 93,4 кВтч хватит на пробег без подзарядки до 450 километров. Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche готовится к запуску производства электрокара Porsche Macan EV в Лейпциге в конце 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+