Компания Porsche разработала гиперкар с МКПП, но отменил его выход в последнюю минуту

Двигатель с двойным турбонаддувом должен был разгонять гиперкар Porsche до 9000 оборотов в минуту и развивать мощность до 750 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche разработала гиперкар с МКПП, но отменил его выход в последнюю минуту
 Porsche — это ничто, если он не готов запустить в производство автомобиль, который должен волновать поклонников бренда. Речь идет о преемнике 918 Spyder, проект которого закрыли еще до того, как он увидел свет.

 Менеджер проекта бренда по электронному топливу Маркос Маркес раскрыл несколько интересных подробностей о злополучном концепт-каре в интервью порталу The Intercooler. Призванный заменить 918 Spyder, снятый с производства в 2015 году, Porsche начал разработку автомобиля на шасси Cayman.

 Двигатель, оснащенный новым 5,0-литровым оппозитным восьмицилиндровым двигателем, должен был иметь красную черту 9000 об / мин, несмотря на то, что к нему была прикреплена пара турбонагнетателей. В целом силовой агрегат будет развивать мощность 750 л.с. и 1000 Нм.

Маркес описал его как «сумасшедшую машину, и она звучала потрясающе», что нетрудно представить. Оснащенный механической коробкой передач, этот концепт, был научно создан в лаборатории, чтобы свести автолюбителей с ума.
porsche-le-mans-living-legend-spinoff-2.webp

Но автомобиль так и не был запущен в производство, несмотря на то, что его тестировали на дорогах вокруг центра разработки Porsche в Вайссахе. Внезапно проект был остановлен, потому что это «не подходящая машина для того момента». Именно такие решения делают Porsche уникальной автомобильной компанией, считает бренд.

 Однако проект оказал влияние на производство Porsche, что привело к созданию четырехцилиндрового Cayman. Возможно, на это также намекал концепт Porsche Le Mans Living Legend 2016 года, представленный только в 2020 году, но автопроизводитель заявил, что он будет оснащен «невероятно звучащим» восьмицилиндровым двигателем.

 Также Porsche подтвердила, что выведет на рынок новый гиперкар после 2025 года.

porsche-le-mans-living-legend-spinoff-15.webp

  Читайте также о том, что фотошпионы рассекретили интерьер электрического Porsche Macan 2024 года с его панелью приборов.

Полноприводный кросс-седан Toyota Crown 2023 года из Японии подешевел на 2 млн рублей в РФ

Новейший кросс-седан Toyota Crown на российском рынке начали подавать в январе 2023 года, запросив за него 6,6 млн рублей. Через несколько месяцев после старта продаж автомобиль заметно подешевел.

Несколько компаний готовы продать заинтересованным клиентам седан Crown 2023 с 234-сильной силовой установкой на базе 2,5-литрового двигателя за 4,2-5,1 млн рублей. Разница с январским ценником составляет почти 2 млн рублей. Кросс-седан попадает к нам из Японии, а не из Китая, так что автомобиль будет праворульным. Как правило, многих российских автолюбителей этот факт не отпугивает.  Toyota Crown получает полный привод, а его длина достигает 4,93 метра при колёсной базе 2,85 метра.  В роли мотора выступает гибридный силовой агрегат на базе 2,5-литрового 213-сильного атмосферника. Ранее стало известно, что мировые продажи Toyota в феврале 2023 года выросли на 10,3% и достигли рекордного показателя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+