BMW и Stellantis планируют открывать новые заводы по производству аккумуляторов
Из официальных источников стало известно о том, что компании BMW и Stellantis ведут переговоры с поставщиком Tesla - компанией Panasonic, о строительстве новых заводов по производству аккумуляторов. BMW и Stellantis могут подписать свои собственные соглашения о доступе к аккумуляторным ячейкам Panasonic 4680.
Начались первые переговоры между Panasonic и Stellantis, чтобы предоставить автопроизводителю доступ к цилиндрическим аккумуляторным элементам от японского поставщика для будущих электромобилей концерна. Баварская BMW также планирует добиться своей доли в этом контракте.
До сих пор основным клиентом японской компании была Tesla, но теперь другие компании хотят работать с Panasonic и строить заводы в Северной Америке, сообщает The Wall Street Journal.
Неназванные источники сообщили изданию, что компания ведет переговоры со Stellantis о поставке аккумуляторов для ее будущих электромобилей. Автомобильный конгломерат, которому принадлежат бренды Jeep, Chrysler, Ram и Dodge, заявил, что хочет управлять тремя заводами по производству аккумуляторов в Северной Америке.
Stellantis уже объявила о заводах по производству аккумуляторов в Канаде (в партнерстве с LG Energy Solution) и Индиане (в партнерстве с Samsung SDI Co.), и, как ожидается, объявит о третьем местоположении до июня.
Источники утверждают, что переговоры между Panasonic и Stellantis все еще находятся на ранней стадии, и предстоит проработать множество деталей. Неясно, где будет располагаться завод, если он пойдет вперед.
Между тем, BMW может отказаться от работы со своим китайским партнером, поскольку политический климат в США привел к более строгим требованиям к источникам аккумуляторов. Немецкий автопроизводитель ранее заявлял, что будет работать с американским подразделением китайской Envision AESC, но политическая напряженность затруднила работу китайских производителей аккумуляторов в США.
Не так давно, наше издание писало о том, что исследование Recurrent Auto опровергает предостережения о сроках службы аккумулятора электрокаров. Беспокойство о сроке службы батареи откладывает покупку электромобиля? Расслабьтесь, говорит новое исследование аналитиков Recurrent Auto.
Panasonic специализируется на производстве батарей цилиндрического типа для электромобилей, в отличие от батарей прямоугольного или пакетного типа, которые выбирают некоторые автопроизводители.
До сих пор основным клиентом японской компании была Tesla, но теперь другие компании хотят работать с Panasonic и строить заводы в Северной Америке, сообщает The Wall Street Journal.
По теме
Неназванные источники сообщили изданию, что компания ведет переговоры со Stellantis о поставке аккумуляторов для ее будущих электромобилей. Автомобильный конгломерат, которому принадлежат бренды Jeep, Chrysler, Ram и Dodge, заявил, что хочет управлять тремя заводами по производству аккумуляторов в Северной Америке.
Stellantis уже объявила о заводах по производству аккумуляторов в Канаде (в партнерстве с LG Energy Solution) и Индиане (в партнерстве с Samsung SDI Co.), и, как ожидается, объявит о третьем местоположении до июня.
Источники утверждают, что переговоры между Panasonic и Stellantis все еще находятся на ранней стадии, и предстоит проработать множество деталей. Неясно, где будет располагаться завод, если он пойдет вперед.
Между тем, BMW может отказаться от работы со своим китайским партнером, поскольку политический климат в США привел к более строгим требованиям к источникам аккумуляторов. Немецкий автопроизводитель ранее заявлял, что будет работать с американским подразделением китайской Envision AESC, но политическая напряженность затруднила работу китайских производителей аккумуляторов в США.
Не так давно, наше издание писало о том, что исследование Recurrent Auto опровергает предостережения о сроках службы аккумулятора электрокаров. Беспокойство о сроке службы батареи откладывает покупку электромобиля? Расслабьтесь, говорит новое исследование аналитиков Recurrent Auto.