BMW и Stellantis планируют открывать новые заводы по производству аккумуляторов

Из официальных источников стало известно о том, что компании BMW и Stellantis ведут переговоры с поставщиком Tesla - компанией Panasonic, о строительстве новых заводов по производству аккумуляторов. BMW и Stellantis могут подписать свои собственные соглашения о доступе к аккумуляторным ячейкам Panasonic 4680.

Комментировать
Поделиться:
BMW и Stellantis планируют открывать новые заводы по производству аккумуляторов
Начались первые переговоры между Panasonic и Stellantis, чтобы предоставить автопроизводителю доступ к цилиндрическим аккумуляторным элементам от японского поставщика для будущих электромобилей концерна. Баварская BMW также планирует добиться своей доли в этом контракте.
 
Panasonic специализируется на производстве батарей цилиндрического типа для электромобилей, в отличие от батарей прямоугольного или пакетного типа, которые выбирают некоторые автопроизводители. 

До сих пор основным клиентом японской компании была Tesla, но теперь другие компании хотят работать с Panasonic и строить заводы в Северной Америке, сообщает The Wall Street Journal.


Неназванные источники сообщили изданию, что компания ведет переговоры со Stellantis о поставке аккумуляторов для ее будущих электромобилей. Автомобильный конгломерат, которому принадлежат бренды Jeep, Chrysler, Ram и Dodge, заявил, что хочет управлять тремя заводами по производству аккумуляторов в Северной Америке.

Stellantis уже объявила о заводах по производству аккумуляторов в Канаде (в партнерстве с LG Energy Solution) и Индиане (в партнерстве с Samsung SDI Co.), и, как ожидается, объявит о третьем местоположении до июня.

Источники утверждают, что переговоры между Panasonic и Stellantis все еще находятся на ранней стадии, и предстоит проработать множество деталей. Неясно, где будет располагаться завод, если он пойдет вперед.

Между тем, BMW может отказаться от работы со своим китайским партнером, поскольку политический климат в США привел к более строгим требованиям к источникам аккумуляторов. Немецкий автопроизводитель ранее заявлял, что будет работать с американским подразделением китайской Envision AESC, но политическая напряженность затруднила работу китайских производителей аккумуляторов в США.

Не так давно, наше издание писало о том, что исследование Recurrent Auto опровергает предостережения о сроках службы аккумулятора электрокаров. Беспокойство о сроке службы батареи откладывает покупку электромобиля? Расслабьтесь, говорит новое исследование аналитиков Recurrent Auto.

Autonews: автомобильные товары в России подорожали на 22,8% в 2022 году

Автолюбители из России стараются экономить на расходных материалах для автомашин.

 Представители союза автосервисов РФ утверждают, что автомобилисты стали снижать траты на покупку «расходников» для своих автомашин.   С прошлого года товары из категории «авто» выросли в цене на 22,8%. Это привело к снижению объема их реализации на 5,5% по количественному показателю. При этом цены на них увеличились на 16,1%. Интерес клиентов к покупке разных категорий товаров неравномерно менялся.  В частности, максимальный рост трат пришелся на моторные масла. Однако подавляющее большинство водителей решили покупать высокачественные масла при росте цен на этот вид расходных материалов.  Между продажами покрышек в денежном выражении цены снизились на 2%, оптики — на 3%. Щетки стеклоочистителей, наоборот, подорожали на 8%. Аналитики рынка считают, что автолюбители чаще выбирали товары более бюджетных автобрендов. Доля рынка резины китайских марок повысилась до 10 процентов. Это связано с максимальным ростом реализации покрышек с размерностью от 18 дюймов. У разных брендов этот вид автотоваров почти не отличается по стоимости, в то время как размеры колес больше 18 дюймов почти не продаются в России из-за экономической нецелесообразности и низкого спроса покупателей.    Читайте также о том, что в РФ снизилось производство машин в начале этого года. Стоит ли ждать роста за счет новых моделей и партнерства с зарубежными автопроизводителями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+