Autonews: автомобильные товары в России подорожали на 22,8% в 2022 году
Автолюбители из России стараются экономить на расходных материалах для автомашин.
Представители союза автосервисов РФ утверждают, что автомобилисты стали снижать траты на покупку «расходников» для своих автомашин.
С прошлого года товары из категории «авто» выросли в цене на 22,8%. Это привело к снижению объема их реализации на 5,5% по количественному показателю. При этом цены на них увеличились на 16,1%. Интерес клиентов к покупке разных категорий товаров неравномерно менялся.
В частности, максимальный рост трат пришелся на моторные масла. Однако подавляющее большинство водителей решили покупать высокачественные масла при росте цен на этот вид расходных материалов.
Читайте также о том, что в РФ снизилось производство машин в начале этого года. Стоит ли ждать роста за счет новых моделей и партнерства с зарубежными автопроизводителями.
По теме
С прошлого года товары из категории «авто» выросли в цене на 22,8%. Это привело к снижению объема их реализации на 5,5% по количественному показателю. При этом цены на них увеличились на 16,1%. Интерес клиентов к покупке разных категорий товаров неравномерно менялся.
В частности, максимальный рост трат пришелся на моторные масла. Однако подавляющее большинство водителей решили покупать высокачественные масла при росте цен на этот вид расходных материалов.
Между продажами покрышек в денежном выражении цены снизились на 2%, оптики — на 3%. Щетки стеклоочистителей, наоборот, подорожали на 8%. Аналитики рынка считают, что автолюбители чаще выбирали товары более бюджетных автобрендов.
Доля рынка резины китайских марок повысилась до 10 процентов. Это связано с максимальным ростом реализации покрышек с размерностью от 18 дюймов. У разных брендов этот вид автотоваров почти не отличается по стоимости, в то время как размеры колес больше 18 дюймов почти не продаются в России из-за экономической нецелесообразности и низкого спроса покупателей. Читайте также о том, что в РФ снизилось производство машин в начале этого года. Стоит ли ждать роста за счет новых моделей и партнерства с зарубежными автопроизводителями.