В проданных Genesis G90 2023 года могут взорваться ремни безопасности

Как сообщает пресс-служба южнокорейского бренда, преднатяжители ремней безопасности, которыми оснащен премиальный седан Genesis G90 версии 2023 модельного года могут лопнуть во время аварии. Хотя эти натяжители связаны с предыдущими отзывами, они представляют меньший риск получения травм.

Комментировать
Поделиться:
В проданных Genesis G90 2023 года могут взорваться ремни безопасности
 Группа Hyundai отзывает 575 единиц седанов Genesis G90 версии 2023 модельного года из-за опасений, связанных с преднатяжителями ремней безопасности. В случае аварии эти компоненты могут лопнуть, что создаст проблему в плане безопасности. Хотя Hyundai отзывает автомобили не в первый раз, похоже, что эти натяжители представляют меньший риск, чем в других ранее отзываемых моделях.

По данным Hyundai, в проданных автомобилях есть преднатяжители ремней безопасности, связанные с прошлыми отзывами.  

В этих случаях существовала опасность того, что в случае аварии натяжитель может оказаться под избыточным давлением и «ненормально сработать». Это похоже на термин «взорваться».


 Очевидно, что небольшое количество седанов G90 имеет такой же потенциально проблематичный преднатяжитель. Чтобы исправить ситуацию, Hyundai установит крышку, которая устраняет возможность избыточного давления. Модели, выпущенные после этой партии, оснащены выпускным клапаном для обеспечения такого же уровня безопасности.

 Стоит отметить, что опасность кажется довольно незначительной. Hyundai не знает ни о каких случаях, когда это состояние приводило к травмам, авариям или пожару. Он также считает, что только один процент из 575 единиц, вероятно, имеет дефект. К тому же опасность взрыва есть только в случае аварии, так что не то чтобы он мог взорваться случайно, пока едешь по улице.

Тем не менее, он установит ограничение на все затронутые устройства. Это соответствует исправлению для ранее подобных отзывов. Это считается как минимум седьмым отзывом Hyundai, связанным с преднатяжителями ремней безопасности. В предыдущих случаях, связанных с G80, GV60, GV70 и GV80, G90 был исключен, потому что его преднатяжители направлены наружу и в сторону от пассажиров, а не внутрь.



Не так давно, наше издание писало о том, что Дмитрий Рогов назвал французские автомашины и Genesis самыми невостребованными на вторичном рынке России. Автоспециалист сообщил о моделях, которые сложнее всего повторно реализовать на российской «вторичке» весной 2023 года.

Компания Ford запатентовала систему обнаружения поездов

Американский бренд запатентовал систему обнаружения поездов для повышения безопасности на железнодорожных переездах. Система сможет передавать эту информацию другим транспортным средствам.

 Есть множество ужасающих видеороликов, показывающих, как автомобили каким-то образом застревают на железнодорожном переезде и в них врезается поезд. Всякий раз, когда это происходит, поезд практически полностью сминает автомобиль. У Ford есть новый патент, который призван смягчить последствия этого типа столкновения путем обнаружения приближающегося локомотива.  В одной реализации патент Ford состоит из двух основных частей.  Во-первых, на железнодорожных путях будет установлен датчик до и после того, как машина проедет через железнодорожный переезд. Другой основной частью является детектор в автомобиле, который отслеживает сигналы от датчиков на путях.  Наличие двух датчиков на путях позволяет системе следить за тем, чтобы поезд полностью выехал с переезда. Техник также может сказать, останавливается ли локомотив, начинает движение задним ходом или уходит с дороги. Ford также описывает вторую, гораздо более простую реализацию этой концепции. Датчики, такие как камеры или "лидар" в транспортном средстве, смогут обнаружить перекладину или предупреждающие знаки на железнодорожном переезде, чтобы узнать, приближается ли поезд. Патент развивает идею, излагая план передачи этой информации между транспортными средствами. Это дало бы людям понять, что им нужно остановиться на перекрестке, прежде чем добраться до переезда. Сообщение также будет отправлено службам экстренной помощи, чтобы они могли избежать этого района, если попытаются добраться куда-то в спешке. Форд считает эту технологию полезной для автономных транспортных средств. Предоставление автомобилю возможности автоматически останавливаться на железнодорожном переезде уменьшит количество случаев, когда водителю необходимо взять на себя управление транспортным средством. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представит полностью электрический фургон E-Transit 2023 на этой неделе.  Это будет самый маленький фургон компании, а также единственный среди девяти обещанных Ford электромобилей в Европе к 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+