Компания Ford запатентовала систему обнаружения поездов

Американский бренд запатентовал систему обнаружения поездов для повышения безопасности на железнодорожных переездах. Система сможет передавать эту информацию другим транспортным средствам.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford запатентовала систему обнаружения поездов
 Есть множество ужасающих видеороликов, показывающих, как автомобили каким-то образом застревают на железнодорожном переезде и в них врезается поезд. Всякий раз, когда это происходит, поезд практически полностью сминает автомобиль. У Ford есть новый патент, который призван смягчить последствия этого типа столкновения путем обнаружения приближающегося локомотива.

 В одной реализации патент Ford состоит из двух основных частей. 

Во-первых, на железнодорожных путях будет установлен датчик до и после того, как машина проедет через железнодорожный переезд. Другой основной частью является детектор в автомобиле, который отслеживает сигналы от датчиков на путях.

 Наличие двух датчиков на путях позволяет системе следить за тем, чтобы поезд полностью выехал с переезда. Техник также может сказать, останавливается ли локомотив, начинает движение задним ходом или уходит с дороги.


Ford также описывает вторую, гораздо более простую реализацию этой концепции. Датчики, такие как камеры или "лидар" в транспортном средстве, смогут обнаружить перекладину или предупреждающие знаки на железнодорожном переезде, чтобы узнать, приближается ли поезд.

Патент развивает идею, излагая план передачи этой информации между транспортными средствами. Это дало бы людям понять, что им нужно остановиться на перекрестке, прежде чем добраться до переезда. Сообщение также будет отправлено службам экстренной помощи, чтобы они могли избежать этого района, если попытаются добраться куда-то в спешке.

Форд считает эту технологию полезной для автономных транспортных средств. Предоставление автомобилю возможности автоматически останавливаться на железнодорожном переезде уменьшит количество случаев, когда водителю необходимо взять на себя управление транспортным средством.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представит полностью электрический фургон E-Transit 2023 на этой неделе.  Это будет самый маленький фургон компании, а также единственный среди девяти обещанных Ford электромобилей в Европе к 2024 году.

Спорткар Chevy Camaro в первом квартале этого года стал более популярным

Согласно официальным данным о продажах американских спортивных автомобилей, продажи Chevy Camaro в первом квартале подскочили на 15,9%, отставая от Mustang и Challenger. Mustang превзошел по продажам Challenger в течение первых трех месяцев 2023 года.

 Автопроизводители готовы опубликовать результаты продаж за первые три месяца 2023 года. Сегмент американских "пони-каров" начал активно: продажи Dodge Challenger, Ford Mustang и Chevrolet Camaro выросли по сравнению с тем же периодом 2022 года. Dodge завершил 2022 год, когда Challenger стал лидером продаж в своем сегменте.  Однако, хотя в конце прошлого года у него было больше всего продаж, в начале 2023 года он уже находился на втором месте. За первые три месяца года Dodge продал 11 371 экземпляр Challenger. Это на два процента больше по сравнению с 11 124 проданными автомобилями, проданными в первом квартале 2022 года. Mustang является текущим лидером продаж, уверенно опережая Challenger: в этом году было продано 14 711 автомобилей Mustang. Это на 5,2% больше, чем в 2022 году, когда "голубой овал" продал 13 986 автомобилей. Chevrolet Camaro по-прежнему отстает от двух других: за первый квартал было продано 7780 автомобилей. Однако его продажи выросли больше всего — 15,9 процента. Бренд продал 6710 автомобилей Camaro за первые три месяца 2022 года. Если эти показатели продаж сохранятся в течение года, Mustang и Camaro могут превзойти свои же показатели 2022 года. Тем не менее, Challenger должен будет превзойти Mustang по продажам, если он хочет сохранить свое лидерство по продажам и побить прошлогодние показатели. Этот год принесет существенные изменения в сегмент, возродившийся в середине 2000-х. Dodge прекратит производство Challenger в декабре этого года, выпустив долговечную модель на высокой ноте с многочисленными специальными выпусками и SRT Demon 170 — последней моделью Last Call мощностью 1025 лошадиных сил. Двигатель выдает 945 фунт-фут крутящего момента от своего 6,2-литрового V8 с наддувом при работе на топливе E85. Не так давно, наше издание писало о том, что необычная машина Defender, созданная на базе Dodge Viper выставлена на продажу.  Далеко не самый обычный автомобиль, который получил название Defender и был создан на базе Dodge Viper, принимал участие в съемках телепередачи Viper. В настоящее время он выставлен на продажу. Это один из 14 экземпляров вымышленного автомобиля Defender, сделанных для шоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+