Volkswagen отзывает 143 000 экземпляров кроссовера Atlas/Atlas Cross Sport

Немецкий бренд объявил о начале сервисной компании, которая затронет 143 тысяч экземпляров кроссовера Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport. Проблема может скрываться в пассажирском сиденье, в котором может не сработать подушка безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen отзывает 143 000 экземпляров кроссовера Atlas/Atlas Cross Sport
 Volkswagen отзывает 143 053 экземпляра Atlas, который были произведены в период с 2018 по 2021 года и Atlas Cross Sport 2020 года выпуска, поскольку подушка безопасности переднего пассажира может не сработать при столкновении. Автопроизводитель советует владельцам не ездить с кем-либо в пассажирском кресле, пока ремонт не будет завершен.

 Проблема заключается в потенциальной неисправности проводки системы обнаружения пассажиров на переднем пассажирском сиденье. Он может не чувствовать, что там сидит человек, и если это произойдет, подушка безопасности не сработает.

 У VW еще нет решения этой проблемы, но компания разрабатывает его. Автопроизводитель уведомит затронутых владельцев, когда исправление будет готово.


 VW начал расследование этой проблемы в августе 2019 года после получения сообщений о потенциальной проблеме. Он проанализировал ситуацию с поставщиками до мая 2020 года. Дальнейшее расследование основной причины и возможных исправлений проводилось до января 2021 года. В феврале 2021 года Комитет по безопасности продукции Volkswagen обнаружил, что сбой системы обнаружения пассажиров был «крайне спорадическим». хронология выпуска автопроизводителя.

Комитет по безопасности продукции выпустил технический бюллетень об этой проблеме в июне 2021 года. Компания продолжала исследовать проблему. 22 марта 2023 года автопроизводитель принял решение об отзыве пострадавших автомобилей.

VW представил обновленные версии Atlas и Atlas Cross Sport для модели 2024 года. Обновленный внешний вид включает в себя большие фары и световую полосу, проходящую через нос. Точно так же сзади есть еще одна полоса с подсветкой для всех элементов отделки, кроме базовой.

Внутри у них 12,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и 10,3-дюймовая цифровая приборная панель. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Кожаная обивка покрывает приборную панель и центральную консоль.



Не так давно, наше издание писало о том, что новые Volkswagen Passat, Tiguan и T-Roc станут последними версиями с ДВС. Вслед за появлением информации о будущем Volkswagen Golf стало известно, что будет с другими моделями Volkswagen.

На тестах замечено следующее поколение внедорожинка Infiniti QX80

Западные издания впервые запечатлели следующего поколения премиального кроссовера Infiniti QX80. Тестовый прототип получил достаточно тяжелый камуфляж, но тем не менее, мы можем видеть переднюю часть, которая вдохновлена недавно показанным концептом Monograph.

 Нередко можно увидеть большие внедорожники с некоторой степенью камуфляжа, рыскающие по улицам Детройта, США. В таких наблюдениях обычно фигурирует что-то из семейства General Motors или Ford, но в этот раз фотограф поймал Infiniti QX80 на ходу. Мы впервые видим прототип роскошного внедорожника следующего поколения, и, учитывая, что текущая модель выпущена в 2010 году, самое время.  Если вы поклонник нынешнего QX80, похоже, что Infiniti не будет слишком изменять автомобиль с точки зрения общего дизайна.  Мы все еще видим довольно квадратный внедорожник с плоскими боками и высокой формой салона, но отверстия для фар дают ключ к разгадке нового "лица". Как это принято в большинстве новых автомобилей, тонкие фары устанавливаются высоко, а второй набор вертикально ориентированных фар устанавливается посередине в передней части. Большая трапециевидная решетка находится посередине, она установлена над выступающей парой прямоугольных вентиляционных отверстий в нижней части лицевой панели. Нет никаких сомнений в том, что Infiniti черпает вдохновение для нового дизайна своего концепта QX80 Monograph. Он дебютировал еще в 2018 году, но есть явное сходство с элементами дизайна, видимыми спереди. Следует отметить также дверные ручки заподлицо, но задние фонари выглядят иначе, чем в концепте. За последние пять лет в целом стало меньше фонарей, и они выглядят значительно тоньше по сравнению как с текущей версией модели, так и с QX80 Monograph. Однако задняя панель демонстрирует некоторое сходство, как в том, что мы можем видеть с отражателями, так и в линиях кузова под пластиковыми накладками. Также можно увидеть более тонкую D-образную стойку, которая по-прежнему включает наклонное заднее стекло QX80. Вентиляционные отверстия в крыльях все еще на месте, и они кажутся функциональными, так как камуфляж обрезан, чтобы обеспечить доступ воздуха через них. Помимо этого, Infiniti хорошо скрывает мелкие детали дизайна, но мы знаем, что мощность внутреннего сгорания все еще играет роль. Решетка широко открыта, и мы видим выхлопные трубы, спрятанные под задней панелью. Детали трансмиссии до сих пор остаются загадкой, но мы ожидаем, что V6 с турбонаддувом заменит прочный 5,6-литровый V8. Не так давно, наше издание писало о том, что Infiniti предупредила 17 владельцев Infiniti QX60 о неисправностях сидений второго рядаInfiniti объявила об отзыве моделей QX60, выпущенных в период с 31 августа 2022 года по 2 сентября 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+