На тестах замечено следующее поколение внедорожинка Infiniti QX80

Западные издания впервые запечатлели следующего поколения премиального кроссовера Infiniti QX80. Тестовый прототип получил достаточно тяжелый камуфляж, но тем не менее, мы можем видеть переднюю часть, которая вдохновлена недавно показанным концептом Monograph.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечено следующее поколение внедорожинка Infiniti QX80
 Нередко можно увидеть большие внедорожники с некоторой степенью камуфляжа, рыскающие по улицам Детройта, США. В таких наблюдениях обычно фигурирует что-то из семейства General Motors или Ford, но в этот раз фотограф поймал Infiniti QX80 на ходу. Мы впервые видим прототип роскошного внедорожника следующего поколения, и, учитывая, что текущая модель выпущена в 2010 году, самое время.



 Если вы поклонник нынешнего QX80, похоже, что Infiniti не будет слишком изменять автомобиль с точки зрения общего дизайна. 


Мы все еще видим довольно квадратный внедорожник с плоскими боками и высокой формой салона, но отверстия для фар дают ключ к разгадке нового "лица". Как это принято в большинстве новых автомобилей, тонкие фары устанавливаются высоко, а второй набор вертикально ориентированных фар устанавливается посередине в передней части. Большая трапециевидная решетка находится посередине, она установлена над выступающей парой прямоугольных вентиляционных отверстий в нижней части лицевой панели.

Нет никаких сомнений в том, что Infiniti черпает вдохновение для нового дизайна своего концепта QX80 Monograph. Он дебютировал еще в 2018 году, но есть явное сходство с элементами дизайна, видимыми спереди. Следует отметить также дверные ручки заподлицо, но задние фонари выглядят иначе, чем в концепте. За последние пять лет в целом стало меньше фонарей, и они выглядят значительно тоньше по сравнению как с текущей версией модели, так и с QX80 Monograph. Однако задняя панель демонстрирует некоторое сходство, как в том, что мы можем видеть с отражателями, так и в линиях кузова под пластиковыми накладками.

Также можно увидеть более тонкую D-образную стойку, которая по-прежнему включает наклонное заднее стекло QX80. Вентиляционные отверстия в крыльях все еще на месте, и они кажутся функциональными, так как камуфляж обрезан, чтобы обеспечить доступ воздуха через них.

Помимо этого, Infiniti хорошо скрывает мелкие детали дизайна, но мы знаем, что мощность внутреннего сгорания все еще играет роль. Решетка широко открыта, и мы видим выхлопные трубы, спрятанные под задней панелью. Детали трансмиссии до сих пор остаются загадкой, но мы ожидаем, что V6 с турбонаддувом заменит прочный 5,6-литровый V8.



Не так давно, наше издание писало о том, что Infiniti предупредила 17 владельцев Infiniti QX60 о неисправностях сидений второго рядаInfiniti объявила об отзыве моделей QX60, выпущенных в период с 31 августа 2022 года по 2 сентября 2022 года.


Российские автосалоны начали продавать новые седаны Toyota Avalon от 3,8 млн рублей

Это модель аналогична родственной Camry, но считается более продвинутой. Российские дилеры предлагают купить новый седан японской марки.

 Российский авторынок пополнил новый седан Toyota Avalon. Он заметно габаритнее Camry, за счет чего имеет больше свободного места в салоне.  Модели Avalon и Camry сконструированы на базе GA-K глобальной платформы TNGA. Под их капотом используются одинаковые силовые установки. Плюс ко всему, заимствованы большинство компонентов. В движение импортированный седан приводят «четверки» с рабочим объемом на 2,0 и 2,5 и «шестерка» на 3,5 литров. На выбор в России представлены все варианты с этими моторами. От двигателей седана Camry их можно отличить по прошивкам. Выжимная сила Camry составляет 150, 200 и 249 л.с. У Avalon они генерируют 178, 209 и 301 «лошадей».  Коробки передач предусмотрены одинаковые. Для 2,0-литрового мотора полагается вариаторная коробка, а две другие работают в паре с «автоматом» на 8 ступеней. Неоспоримым плюсом можно считать доступность расходных материалов. Моторы проверены временем и широко известны специалистам российских автосервисов. Комплектующие седанов можно использовать для Avalon. Разница есть только в оформлении кузова. Практически все внешние панели у новинки являются оригинальными. Он на 91 мм превосходит Camry в длину, а база колес увеличена на 45 мм.  Что касается цены, то дилеры запрашивают за Avalon минимальные 3 млн 800 тысяч рублей. Версия с мотором V6 продается за 5 млн 500 тысяч рублей.   Читайте также о том, что концерн Toyota продемонстрировал заднюю дверь модернизированного пикапа Toyota Tacoma.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+