Bloomberg: автоконцерны КНР вытесняют иностранные компании с домашнего рынка
Информагентство Bloomberg обратило внимание на заметно подросшую активность поднебесных автопроизводителей. Причём не только за пределами домашнего рынка, но и у себя на родине.
Если обратиться к статистике продаж за последние годы, доля иностранных производителей на авторынке КНР сократилась с 61% в 2020 году до 41% в 2022-м.
По прогнозам аналитиков Bloomberg, к концу нынешнего года доля иностранных автобрендов в Китае будет значительно ниже 50%. Причём эксперты сходятся во мнении, что в будущем иностранным маркам не стоит ждать нормализации ситуации. Сейчас китайцы активно переходят на электрокары, и внутри страны хватает местных производителей, выпускающих такой экологически чистый транспорт.
Из 2,1 млн электрических и гибридных машин, проданных в КНР в последнем квартале прошлого года, всего 405 тысяч носили логотипы зарубежных марок. На электрокары Tesla пришлось 227 800 сделок.
Ранее стало известно, что китайский автогигант Great Wall обновил флагманский кроссовер суббренда Wey.
По теме
По прогнозам аналитиков Bloomberg, к концу нынешнего года доля иностранных автобрендов в Китае будет значительно ниже 50%. Причём эксперты сходятся во мнении, что в будущем иностранным маркам не стоит ждать нормализации ситуации. Сейчас китайцы активно переходят на электрокары, и внутри страны хватает местных производителей, выпускающих такой экологически чистый транспорт.
Из 2,1 млн электрических и гибридных машин, проданных в КНР в последнем квартале прошлого года, всего 405 тысяч носили логотипы зарубежных марок. На электрокары Tesla пришлось 227 800 сделок.
В итоге доля западных компаний в автомобильных продажах КНР достигла скромной отметки в 19 процентов.
Ранее стало известно, что китайский автогигант Great Wall обновил флагманский кроссовер суббренда Wey.