Компания Toyota подтвердила гибридную силовую установку пикапа Tacoma нового поколения

Пресс-служба японского бренда опубликовала тизер, на котором показана задняя дверь пикапа Toyota Tacoma версии 2024 модельного года. Также говорится о том, что пикап получит новый гибридный двигатель Toyota I-Force Max.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota подтвердила гибридную силовую установку пикапа Tacoma нового поколения
 Toyota Tundra имеет максимальную мощность 437 лошадиных сил с опциональным гибридным двигателем I-Force Max V6. Tacoma 2024 года, вероятно, не будет такой производительной, но у нее будет та же гибридная технология I-Force Max, когда она дебютирует всего через несколько месяцев.
 
Сегодня Toyota показала новый Tacoma TRD Pro в новом тизере и подтвердила наличие двигателя I-Force Max, показав соответствующий значок на задней стороне пикапа. 

Неясно, будет ли это четырехцилиндровый двигатель или V6 — возможно, первый — или какая именно мощность может быть под капотом этой новой модели. Но это должно быть больше, чем у текущей модели TRD Pro, которая выдает всего 278 л.с. 


 В базовой модели и комплектациях среднего уровня не будет такой же технологии двигателя I-Force Max. Вместо этого в отчетах предполагается, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть базовым мотором. Наиболее вероятным кандидатом на эту роль станет гибридный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, используемый в Lexus RX 500h и Toyota Crown, который в Lexus развивает мощность до 366 л.с. Это может быть мелодия для внедорожного TRD Pro, где базовые грузовики получают меньшую мощность.

Патентные изображения, поданные в Бразилии, дают представление о том, как будет выглядеть новая Tacoma, дополненная репликами, вдохновленными Tundra, и той же архитектурой TNGA-F. Этот тизер также подтверждает, что Tundra DNA с вертикальными светодиодными задними фонарями, штампованной надписью TRD Pro и аналогичным «спойлером» в верхней части задней двери.

Однако модель TRD Pro, возможно, не самая мощная Tacoma из всех. Слухи намекают на новую модель Trailhunter, которая может быть даже более функциональной, чем TRD Pro. Эта версия Taco, вероятно, будет использовать ту же трансмиссию I-Force Max, что и TRD Pro, но предложит еще больше внедорожного оборудования.



Не так давно, наше издание писало о том, что на российском рынке начали дешеветь автомашины Nissan и Toyotaв 2023 году. После ухода многих зарубежных автопроизводителей поставки новых автомобилей на российский авторынок практически сошли на нет. И тогда автосалоны резко повысили цены на машины в наличии: все равно кто-то купит, раз альтернативы мало.

Автосайт NJcar озвучил способы выявления неисправностей автомашин инспекторами ГИБДД прямо на дороге

Эксперты редакции NJcar сообщили, при использовании каких устройств сотрудники Госавтоинспекции могут быстро выявить дефекты автомашин при остановке непосредственно на дороге.

 Инспекторы на дежурстве имеют при себе современные устройства, благодаря которым можно оперативно узнать о исправности рейки рулевого колеса или об эффективности работы протектора.  Также сотрудники ГИБДД имеют при себе люфтометр и штангенциркуль. Если при замерах люфт механизмов руля вышел более 10 градусов, то автомобилисту выпишут запрет на использование легковушки. При высоте протектора на 1,5 мм меньше на покрышках для эксплуатации летом и в межсезонье или на 4 мм больше на шинах для зимы автомобилисту придется выплатить штраф на сумму в 500 рублей. Помимо этого, инспекторы запретят садиться за руль и заставят буксировать авто на СТО для устранения неисправностей, пишет NJcar.  При использовании тестеров оптики легко определить неисправности передних фар. Для их проверки на соответствие требованиям ГОСТа в Госавтоинспекции применяются спецприборы, помогающие определить лампы нестандартной мощности. При выявленной неисправности правоохранители также выписать штраф и постановление на ремонт авто в рамках актуальных законов.    Читайте также о том, что эксперт авторынка РФ Игорь Моржаретто рассказал, что может быть не так с продажами иномарок автопромышленности Ирана. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+