Ford планирует производить 2 млн электромобилей в год и стать углеродно-нейтральным до 2050 года

Ford планирует производить 2 миллиона электромобилей в год к 2026 году и стать углеродно-нейтральной компанией к 2050 году

Комментировать
Поделиться:
Ford планирует производить 2 млн электромобилей в год и стать углеродно-нейтральным до 2050 года
Американский автопроизводитель Ford утверждает, что уже использует 60 процентов безуглеродной электроэнергии по всему миру и продолжает свой путь к устойчивости. Благодаря инвестициям в размере более 50 миллиардов долларов в электромобили и аккумуляторы, Ford планирует производить до 2 миллионов электромобилей в год к 2026 году и стать углеродно-нейтральной компанией к 2050 году. 


Продажи полностью электрических автомобилей F-150 Lightning, Mustang Mach-E и E-Transit уже достигают значительных объемов, а мощные планы Ford обещают значительное расширение электромобильной линейки в ближайшем будущем.

Но важны не только цифры - Ford также обеспечивает экологическую отзывчивость во всей своей деятельности, используя безуглеродную электроэнергию в размере 60,6 процента и возобновляемые источники энергии в размере 42,6 процента.

 Развитие Ford в сфере электромобилей - это шаг к более зеленому будущему, и компания готова к дальнейшим вызовам в области устойчивости и экологической ответственности.

ford-sustainability-aspirations.jpg

Читайте также о том, что журнал "За рулем" назвал главные автоновинки весны 2023 года.
4 Апреля, 2023 г.

Фотошпионы показали рестайлинговый Renault Clio 2024 года с обновленными фарами

Французский супермини Renault Clio следующего модельного года станет аналогом Mitsubishi Colt.

 В этом году Ford Fiesta неожиданно исчезнет, а Volkswagen намекнул, что дни Polo могут быть сочтены из-за приближающихся правил Евро-7. Напротив, Renault полна решимости сохранить свой хэтчбек B-сегмента, так как новые шпионские снимки показывают, что Clio получит обновление позже в 2023 году. В таком виде модель должна просуществовать на рынке в течение 3-4 лет. Автомобильные папарацци заметили закамуфлированный прототип, проходящий испытания во Франции.  Черно-белый закрученный узор хорошо обманывает, заставляя поверить, что Clio 2024 года будет таким же. Недавно во время фотосессии был замечен незамаскированный автомобиль, на котором были обнаружены значительные изменения в сигнатуре светодиодного освещения спереди. Шпионское видео, прикрепленное ниже, предположительно показывает топовый уровень отделки салона Esprite Alpine с вертикальными дневными ходовыми огнями, простирающимися вниз на бампер а-ля Peugeot или DS Automobiles. Renault планирует некоторые изменения в задней части, где задние фонари, кажется, имеют свежую светодиодную графику, а переработанный бампер имеет более широкую выемку вокруг номерного знака. В то время как большинство автопроизводителей обычно прячут выхлопную трубу под бампером на своих неэффективных автомобилях, с Clio 2024 года этого не происходит. На самом деле он торчит больше, чем должен. Французский бренд тестировал что-то новое, относящееся к двигателю.  Фотошпионы не смогли заглянуть внутрь салона. Renault приложила немало усилий, чтобы спрятать приборную панель. Запланированы некоторые изменения, но, поскольку это всего лишь подтяжка лица. С появлением кроссоверов и электромобилей спрос на субкомпактные хэтчбеки с ДВС уже не тот, что был раньше, поэтому нецелесообразно вкладывать большие деньги в обновление в середине цикла.  Рестайлинг Renault Clio 2024 года совпадет с выпуском эквивалентного Mitsubishi Colt этой осенью. Присоединившись к Captur, переименованному в ASX, «новый» хэтчбек будет построен компанией с ромбовидным логотипом и унаследует электрифицированную трансмиссию от Clio E-Tech Hybrid. Он будет производиться в Турции, где собирается Clio.   Читайте также о том, что Renault и Geely планируют ежегодно производить 5 млн экземпляров ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+