Фотошпионы показали рестайлинговый Renault Clio 2024 года с обновленными фарами
Французский супермини Renault Clio следующего модельного года станет аналогом Mitsubishi Colt.
В этом году Ford Fiesta неожиданно исчезнет, а Volkswagen намекнул, что дни Polo могут быть сочтены из-за приближающихся правил Евро-7. Напротив, Renault полна решимости сохранить свой хэтчбек B-сегмента, так как новые шпионские снимки показывают, что Clio получит обновление позже в 2023 году. В таком виде модель должна просуществовать на рынке в течение 3-4 лет. Автомобильные папарацци заметили закамуфлированный прототип, проходящий испытания во Франции.
Черно-белый закрученный узор хорошо обманывает, заставляя поверить, что Clio 2024 года будет таким же. Недавно во время фотосессии был замечен незамаскированный автомобиль, на котором были обнаружены значительные изменения в сигнатуре светодиодного освещения спереди. Шпионское видео, прикрепленное ниже, предположительно показывает топовый уровень отделки салона Esprite Alpine с вертикальными дневными ходовыми огнями, простирающимися вниз на бампер а-ля Peugeot или DS Automobiles.
Renault планирует некоторые изменения в задней части, где задние фонари, кажется, имеют свежую светодиодную графику, а переработанный бампер имеет более широкую выемку вокруг номерного знака.
В то время как большинство автопроизводителей обычно прячут выхлопную трубу под бампером на своих неэффективных автомобилях, с Clio 2024 года этого не происходит. На самом деле он торчит больше, чем должен. Французский бренд тестировал что-то новое, относящееся к двигателю.
Фотошпионы не смогли заглянуть внутрь салона. Renault приложила немало усилий, чтобы спрятать приборную панель. Запланированы некоторые изменения, но, поскольку это всего лишь подтяжка лица. С появлением кроссоверов и электромобилей спрос на субкомпактные хэтчбеки с ДВС уже не тот, что был раньше, поэтому нецелесообразно вкладывать большие деньги в обновление в середине цикла.
Рестайлинг Renault Clio 2024 года совпадет с выпуском эквивалентного Mitsubishi Colt этой осенью. Присоединившись к Captur, переименованному в ASX, «новый» хэтчбек будет построен компанией с ромбовидным логотипом и унаследует электрифицированную трансмиссию от Clio E-Tech Hybrid. Он будет производиться в Турции, где собирается Clio.
Читайте также о том, что Renault и Geely планируют ежегодно производить 5 млн экземпляров ДВС.