Китайские автомобильные производители продолжают удивлять автолюбителей по всему миру. Весной 2023 года на рынке появятся четыре новые модели от брендов Tank и Kaiyi.
Полноразмерный внедорожник Tank 500 от Tank обещает быть настоящим зверем на дорогах. Мощный битурбомотор и отделка по лучшим стандартам обеспечивают потрясающую производительность и роскошный внешний вид.
Но не только Tank обещает увлекательный опыт вождения. Кроссоверы Х3 и Х3 Pro и седан E5 от Kaiyi также представляют собой интересные варианты для автолюбителей. В зависимости от модели можно выбрать между механикой и вариатором, обогревом и массажерами, системами кругового обзора и беспроводной зарядкой.
Однако, как и в случае с многими новинками на рынке, цены на эти автомобили завышены. Но главное не отчаиваться: как только эти модели появятся на рынке, можно надеяться на снижение цен.
Новые модели от Tank и Kaiyi обещают быть интересными инновационными предложениями в автомобильной индустрии. Ожидаем весну 2023 года, чтобы увидеть их на дорогах и оценить их достоинства.
Автосайт «За рулем» проинформировал об изменениях цен на модели LADA в 2023 году
Издание «За рулем» рассказало автолюбителям, что по стоимости легковушки тольяттинского автоконцерна успели достигнуть уровня моделей Toyota китайской сборки. Такой вывод аналитики сделали после того, как сравнили прайс-листы ведущих автоконцернов за март этого года.
Ценообразование в дилерских автоцентрах зачастую сильно разнится от рекомендованных для розницы цен. Водителям приходится или доплатить, или участвовать в программе трейд-ин наряду с оформлением автокредита, к которому также нужно брать страховку каско. Эти маркетинговые акции влияют на финальную стоимость авто.
В прошлом месяце «Гранта» продавалась за 678 300 рублей. «Ниву» в исполнении Legend оценили в 821 900 рублей. Версия этой же модели Travel стоила 1 млн 14 тысяч 900 рублей. «Веста» продавалась за 1 млн 121 тысячу 900 рублей, а «Ларгус» — за 1 млн 300 тысяч 900 рублей.
У автоконцерна УАЗ внедорожник «Патриот» оценили в 1 млн 380 тысяч рулей, а «Хантер» — в 1 млн 390 тысяч рублей.
Самая бюджетная «Гранта» получила наценку в 13%. «Нива» Travel – 14%, версия Legend – 17%. «Ларгус» стал дороже на 30%.
Согласно отчету Росстата, модельный ряд отечественных автопроизводителей вырос в цене примерно на 29,65%. Это заметно больше по отношению к показателям инфляции, поэтому такой скачок в ценообразовании вызывает недоумение. Среди основных причин для такого повышения эксперты называют рост цен на металлы и все комплектующие, основная часть из которых приобреталась за границей.
Эксперты издания высказали мнение о том, что «Веста» на родном авторынке не может продаваться дороже, чем собранная на китайской производственной площадке Toyota Corolla за 120 тысяч юаней или 1 млн 300 тысяч рублей. И это только рекомендованная автоконцерном стоимость: у авто автодилеров прайс-листы предлагают более высокие цены.
Стоит также учесть, что российский Минпромторг РФ выпустил постановление, согласно которому с 1 июня все новые автомашины обязаны комплектовать блоком ЭРА-ГЛОНАСС, а с последнего месяца осени 2023 года – антиблокировочной системой тормозов. Аналитики уточнили, что после этого ценообразование изменится не в пользу покупателей. Также возрастет сумма налога на утильсбор для легковушек. Судя по этим причинам, семейства «Гранты» и «Весты» получат очередное повышение цен.
По прогнозу редакции, к декабрю этого года флагман тольяттинского автогиганта в рознице может продаваться по аналогичной цене «китайской» Camry в КНР: от 180 тысяч юаней или от 1 млн 950 тысяч рублей. А цена «Гранта» дотянет до стоимости модели Corolla.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель АВТОВАЗ оставил семейство «Гранты» без центрального замка и трех версий весной этого года.