Автосайт "За рулем" назвал главные автоновинки весны 2023 года

Четыре новые модели автомобилей, которые появятся на рынке весной 2023 года: Tank 500, Kaiyi E5, X3 и X3 Pro

Комментировать
Поделиться:
Автосайт "За рулем" назвал главные автоновинки весны 2023 года
Китайские автомобильные производители продолжают удивлять автолюбителей по всему миру. Весной 2023 года на рынке появятся четыре новые модели от брендов Tank и Kaiyi. 


Полноразмерный внедорожник Tank 500 от Tank обещает быть настоящим зверем на дорогах. Мощный битурбомотор и отделка по лучшим стандартам обеспечивают потрясающую производительность и роскошный внешний вид.

Но не только Tank обещает увлекательный опыт вождения. Кроссоверы Х3 и Х3 Pro и седан E5 от Kaiyi также представляют собой интересные варианты для автолюбителей. В зависимости от модели можно выбрать между механикой и вариатором, обогревом и массажерами, системами кругового обзора и беспроводной зарядкой.

oyZdhIo30I7ii_FOT7uTNQ=s800.jpg

Однако, как и в случае с многими новинками на рынке, цены на эти автомобили завышены. Но главное не отчаиваться: как только эти модели появятся на рынке, можно надеяться на снижение цен.

 Новые модели от Tank и Kaiyi обещают быть интересными инновационными предложениями в автомобильной индустрии. Ожидаем весну 2023 года, чтобы увидеть их на дорогах и оценить их достоинства.

-eG7_NsU9elJ3LUF9W_bAA=s800.jpg

Читайте также о том, что компания BMW тестирует прототип электрического универсала BMW i5 Touring 2024 года.

Автосайт «За рулем» проинформировал об изменениях цен на модели LADA в 2023 году

Издание «За рулем» рассказало автолюбителям, что по стоимости легковушки тольяттинского автоконцерна успели достигнуть уровня моделей Toyota китайской сборки. Такой вывод аналитики сделали после того, как сравнили прайс-листы ведущих автоконцернов за март этого года.

 Ценообразование в дилерских автоцентрах зачастую сильно разнится от рекомендованных для розницы цен. Водителям приходится или доплатить, или участвовать в программе трейд-ин наряду с оформлением автокредита, к которому также нужно брать страховку каско. Эти маркетинговые акции влияют на финальную стоимость авто.  В прошлом месяце «Гранта» продавалась за 678 300 рублей. «Ниву» в исполнении Legend оценили в 821 900 рублей. Версия этой же модели Travel стоила 1 млн 14 тысяч 900 рублей. «Веста» продавалась за 1 млн 121 тысячу 900 рублей, а «Ларгус» — за 1 млн 300 тысяч 900 рублей. У автоконцерна УАЗ внедорожник «Патриот» оценили в 1 млн 380 тысяч рулей, а «Хантер» — в 1 млн 390 тысяч рублей.  Самая бюджетная «Гранта» получила наценку в 13%. «Нива» Travel – 14%, версия Legend – 17%. «Ларгус» стал дороже на 30%. Согласно отчету Росстата, модельный ряд отечественных автопроизводителей вырос в цене примерно на 29,65%. Это заметно больше по отношению к показателям инфляции, поэтому такой скачок в ценообразовании вызывает недоумение. Среди основных причин для такого повышения эксперты называют рост цен на металлы и все комплектующие, основная часть из которых приобреталась за границей.  Эксперты издания высказали мнение о том, что «Веста» на родном авторынке не может продаваться дороже, чем собранная на китайской производственной площадке Toyota Corolla за 120 тысяч юаней или 1 млн 300 тысяч рублей. И это только рекомендованная автоконцерном стоимость: у авто автодилеров прайс-листы предлагают более высокие цены.  Стоит также учесть, что российский Минпромторг РФ выпустил постановление, согласно которому с 1 июня все новые автомашины обязаны комплектовать блоком ЭРА-ГЛОНАСС, а с последнего месяца осени 2023 года – антиблокировочной системой тормозов. Аналитики уточнили, что после этого ценообразование изменится не в пользу покупателей. Также возрастет сумма налога на утильсбор для легковушек. Судя по этим причинам, семейства «Гранты» и «Весты» получат очередное повышение цен.  По прогнозу редакции, к декабрю этого года флагман тольяттинского автогиганта в рознице может продаваться по аналогичной цене «китайской» Camry в КНР: от 180 тысяч юаней или от 1 млн 950 тысяч рублей. А цена «Гранта» дотянет до стоимости модели Corolla.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель АВТОВАЗ оставил семейство «Гранты» без центрального замка и трех версий весной этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+