Концепт Mitsubishi Moonstone представлен как электрический внедорожник, разработанный студентами
Mitsubishi и Европейский центр дизайна (Istituto Europeo Di Design - IED) в Турине, Италия, работали вместе над созданием уникального полностью электрического концепта, который должен продемонстрировать кроссовер будущего от Mitsubishi, с поразительными линиями, полным приводом и сочетанием производительности и веселья.
Что еще более интересно, чем футуристический дизайн, так это то, что концептуальный автомобиль является детищем 17 студентов, участвующих в магистерском курсе по транспортному дизайну в IED, которые представили японскому автомобильному бренду индивидуальные предложения, но из 17 проектов Mitsubishi выбрала короткий список из трех предложений, а затем остановилась на последнем.
Полностью электрический концепт-кар, получивший название Moonstone, как утверждается, оснащен передовыми технологиями и способен преодолевать пересеченную местность, при этом он эффективен и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду.
Двухдверный концепт-кар имеет длину 183,4 дюйма (4 660 миллиметров), ширину 78,7 дюйма (2 000 мм), высоту 66,1 дюйма (2 700 мм) и колесную базу 106,3 дюйма (2 700 мм).
Внутри эскизы демонстрируют действительно минималистичное пространство с крошечной панелью приборов перед рулевым колесом, тремя переключателями на приборной панели, ориентированными на водителя, и шестиугольным циферблатом между сиденьями. Нет центрального тоннеля и А-стоек, что создает сплошную стеклянную поверхность между боковыми окнами и лобовым стеклом.
Читайте также о том, что Правительство Карелии приобретает китайские внедорожники за 21 млн рублей.
По теме
Полностью электрический концепт-кар, получивший название Moonstone, как утверждается, оснащен передовыми технологиями и способен преодолевать пересеченную местность, при этом он эффективен и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду.
Двухдверный концепт-кар имеет длину 183,4 дюйма (4 660 миллиметров), ширину 78,7 дюйма (2 000 мм), высоту 66,1 дюйма (2 700 мм) и колесную базу 106,3 дюйма (2 700 мм).
Внутри эскизы демонстрируют действительно минималистичное пространство с крошечной панелью приборов перед рулевым колесом, тремя переключателями на приборной панели, ориентированными на водителя, и шестиугольным циферблатом между сиденьями. Нет центрального тоннеля и А-стоек, что создает сплошную стеклянную поверхность между боковыми окнами и лобовым стеклом.
Это довольно интересный концепт автомобиля, и, возможно, японский автопроизводитель будет использовать его дизайн, чтобы повлиять на предстоящее серийное производство электромобилей, которое запланировано на следующие пять лет.
Читайте также о том, что Правительство Карелии приобретает китайские внедорожники за 21 млн рублей.