Компания Volvo заявила, что полностью решила проблемы с угоном автомобилей
Шведский автопроизводитель гордо заявил о том, что он раз и на всегда покончил с угонщиками автомобилей, которые перехватывают сигналы от ключа-брелока. Атаки с физической ретрансляцией стали модным трендом для угонщиков автомобилей, но Volvo говорит, что с этим покончено.
Компания Volvo разработала средство, позволяющее остановить автомобильных угонщиков, крадущих сигналы от ключа-брелока, с помощью нового патента, который был подан в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Согласно этим документам, новая технология добавляет дополнительный уровень безопасности к функции удаленного запирания и отпирания Volvo XC90 в людном месте.
Традиционно это достигалось путем блокировки дистанционного сигнала для запирания автомобиля или путем клонирования сигнала и, таким образом, возможности отпирания запертого автомобиля. Но более новые системы шифрования использовали своего рода систему «скользящего пароля». В свою очередь, коварные преступники начали использовать ретрансляционные атаки для перехвата удаленных данных, не позволяя им достичь автомобиля, а затем имея предварительно одобренный сигнал, который автомобиль примет. Volvo борется с этим с помощью многоуровневой защиты, которая теперь может включать в себя акустический предохранитель в брелоке (или смартфоне/умных часах в автомобилях с технологией телефона в качестве ключа), чтобы загнать преступников в угол.
Решение Volvo основано на прямой связи между автомобилем и его устройством доступа, а также на расчетах времени и оценке расстояния на основе уровня сигнала вторичных акустических датчиков.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volvo отзывает автомобили 2022 и 2023 годов из-за проблемы с системой электронного вызова. Некоторые модели Volvo, выпущенные в 2022 и 2023 годах, нуждаются в простом обновлении программного обеспечения, чтобы устранить проблему.
Подавление сигнала - это общий термин для любого электронного перехвата сигнала или модификации активации дистанционного или бесключевого доступа автомобиля.
По теме
Традиционно это достигалось путем блокировки дистанционного сигнала для запирания автомобиля или путем клонирования сигнала и, таким образом, возможности отпирания запертого автомобиля. Но более новые системы шифрования использовали своего рода систему «скользящего пароля». В свою очередь, коварные преступники начали использовать ретрансляционные атаки для перехвата удаленных данных, не позволяя им достичь автомобиля, а затем имея предварительно одобренный сигнал, который автомобиль примет. Volvo борется с этим с помощью многоуровневой защиты, которая теперь может включать в себя акустический предохранитель в брелоке (или смартфоне/умных часах в автомобилях с технологией телефона в качестве ключа), чтобы загнать преступников в угол.
Решение Volvo основано на прямой связи между автомобилем и его устройством доступа, а также на расчетах времени и оценке расстояния на основе уровня сигнала вторичных акустических датчиков.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volvo отзывает автомобили 2022 и 2023 годов из-за проблемы с системой электронного вызова. Некоторые модели Volvo, выпущенные в 2022 и 2023 годах, нуждаются в простом обновлении программного обеспечения, чтобы устранить проблему.