Компания Tesla откажется от чипов в своих будущих электромобилях в пользу новой технологии
Марка Tesla ставит китайских поставщиков микрочипов в тупик, объявив о новой технологии для своих будущих электромобилей.
Марка Tesla ставит китайских производителей микрочипов в тупик, объявив о более современной технологии для своих будущих электромобилей.
Представители американской компании сообщили, что работают над технологией по отказу от полупроводников из карбида кремния. На данный момент они считаются одним из ведущих компонентов у электрических машин. Революция Tesla, направленная на дистанцирование от брендов их Евросоюза и Азии.
Tesla стала одним из первых автоконцернов, начавших использовать микрочипы из карбида кремния в трансмиссии своих легковушек с 2018 года. Но даже сейчас это дорогостоящая технология. Ее также применяют марки Mercedes и Maserati, позволяющим выпускать адаптированные электрокары к повышенным температурным режимам.
Поставщики из Китая отмечают, что сейчас в мире еще нет замены карбиду кремния для выпуска электрических авто для массовых продаж. Но Tesla надеется задействовать аэрокосмический материал, нитрид галлия.
Читайте также о том, что электромобиль Tesla Model 3 получил тюнинг в стилистике Porsche с бамперной группой Cayman GT4 и деталями из карбона.
По теме
Представители американской компании сообщили, что работают над технологией по отказу от полупроводников из карбида кремния. На данный момент они считаются одним из ведущих компонентов у электрических машин. Революция Tesla, направленная на дистанцирование от брендов их Евросоюза и Азии.
Tesla стала одним из первых автоконцернов, начавших использовать микрочипы из карбида кремния в трансмиссии своих легковушек с 2018 года. Но даже сейчас это дорогостоящая технология. Ее также применяют марки Mercedes и Maserati, позволяющим выпускать адаптированные электрокары к повышенным температурным режимам.
Компания Маска пытается выделиться среди европейских и азиатских концернов, поскольку компания BYD активно использует этот компонент.
Открытие новой технологии позволит уйти от использования полупроводников из карбида кремния в электрифицированных силовых установках новой генерации. Ожидается, что получится отказаться от 76% микрочипов из карбида кремния.Поставщики из Китая отмечают, что сейчас в мире еще нет замены карбиду кремния для выпуска электрических авто для массовых продаж. Но Tesla надеется задействовать аэрокосмический материал, нитрид галлия.
Читайте также о том, что электромобиль Tesla Model 3 получил тюнинг в стилистике Porsche с бамперной группой Cayman GT4 и деталями из карбона.