Компания Tesla откажется от чипов в своих будущих электромобилях в пользу новой технологии

Марка Tesla ставит китайских поставщиков микрочипов в тупик, объявив о новой технологии для своих будущих электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla откажется от чипов в своих будущих электромобилях в пользу новой технологии
 Марка Tesla ставит китайских производителей микрочипов в тупик, объявив о более современной технологии для своих будущих электромобилей.

 Представители американской компании сообщили, что работают над технологией по отказу от полупроводников из карбида кремния. На данный момент они считаются одним из ведущих компонентов у электрических машин. Революция Tesla, направленная на дистанцирование от брендов их Евросоюза и Азии.

Tesla стала одним из первых автоконцернов, начавших использовать микрочипы из карбида кремния в трансмиссии своих легковушек с 2018 года. Но даже сейчас это дорогостоящая технология. Ее также применяют марки Mercedes и Maserati, позволяющим выпускать адаптированные электрокары к повышенным температурным режимам.

  Компания Маска пытается выделиться среди европейских и азиатских концернов, поскольку компания BYD активно использует этот компонент.
Открытие новой технологии позволит уйти от использования полупроводников из карбида кремния в электрифицированных силовых установках новой генерации. Ожидается, что получится отказаться от 76% микрочипов из карбида кремния.

 Поставщики из Китая отмечают, что сейчас в мире еще нет замены карбиду кремния для выпуска электрических авто для массовых продаж. Но Tesla надеется задействовать аэрокосмический материал, нитрид галлия.

testa-202394032-1680350649_1.webp

 Читайте также о том, что электромобиль Tesla Model 3 получил тюнинг в стилистике Porsche с бамперной группой Cayman GT4 и деталями из карбона.

Audi Formula 1 Showcar 2026 года появится на автосалоне в Шанхае в апреле 2023 года

Sauber будет использовать двигатели Audi, работающие на полностью возобновляемом топливе.

 В августе 2022 года Audi объявила о намерении присоединиться к Формуле-1 в качестве поставщика двигателей на сезон 2026 года. Пару месяцев спустя немецкий производитель роскошных автомобилей, входящий в состав Volkswagen Group, достиг соглашения с фирмой Sauber.  В конце января этого года она приобрела миноритарный пакет акций швейцарской команды F1. В этом месяце шоу-кар будет представлен на выставке Auto Shanghai 2023 в рамках плана компании по публикации более подробной информации о своем участии в Формуле-1.  Об этом сообщил представитель Four Rings в интервью Automotive News Europe. Что касается того, почему выставка Auto Shanghai выбрана местом для демонстрации нового концепт-кара F1, представитель Audi сказал, что Китай представляет собой крупнейший рынок компании. У F1 много поклонников в КНР. Дебют автомобиля в Китае оценят болельщики после неоднократных отмен Гран-при Китая, вызванных пандемией коронавируса. Auto Shanghai 2023 должен начаться 18 апреля с первого пресс-дня и закончиться 27 апреля с последним публичным днем. Хотя до 2026 года еще далеко, уже объявлено о двух крупных изменениях. Автомобили F1 будут работать на полностью синтетическом топливе, в отличие от сегодняшнего дня, когда возобновляемый этанол составляет всего 10% от общего количества топлива. Двигатели V6 с турбонаддувом будут жить, но электроэнергия будет составлять до 50% от общей мощности. Всемирный совет по автоспорту FIA также рекламирует снижение эксплуатационных расходов, чтобы привлечь новичков, что уже произошло с Sauber/Audi и Red Bull/Ford.  Porsche также выразила заинтересованность в присоединении к F1, но переговоры с Red Bull провалились в прошлом году, поскольку предложение бренда Zuffenhausen о сделке 50:50 было отклонено. Несмотря на то, что не удалось достичь соглашения с Red Bull, в октябре 2022 года Porsche заявила, что по-прежнему хочет присоединиться к величайшему в мире соревнованию по автоспорту.  Согласно недавнему отчету The Race, Porsche не присоединится к стартовой решетке в 2026 году. Компания, по-видимому, все еще заинтересована, но якобы в среднесрочной перспективе этого не произойдет.   Читайте также о том, что компания Porsche представила специальную VIP-версию гоночного спорткара 911 GT3 Cup.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+