На видео показан парный дрифт Ford Mustang 2024 года и гоночного Mustang RTR Spec 5 Formula Drift

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показан парный дрифт в исполнении Ford Mustang 2024 модельного года и гоночного автомобиля Mustang RTR Spec 5 Formula Drift.

Комментировать
Поделиться:
На видео показан парный дрифт Ford Mustang 2024 года и гоночного Mustang RTR Spec 5 Formula Drift
 Ford Mustang седьмого поколения поступит в продажу этим летом, а вместе с ним появится и ряд новых гоночных автомобилей на базе Mustang. Это включает в себя едущего боком маслкара под названием Mustang RTR Spec 5-FD, где FD означает Formula Drift.



 Созданный Ford и RTR Vehicles, это новый гоночный Mustang, который примет участие в сезоне Formula Drift 2023 года. 


Как ясно видно на фотографиях, это не просто обычная версия модели в гоночной окраске кузова. Под капотом находится более 1300 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы создать обильное дымовое шоу. Подвеска модернизирована для суровых условий дрифта, а рулевое управление значительно изменено, чтобы помочь водителям сохранять контроль при экстремальных боковых углах.

Говоря о гонщиках, давний пилот Ford и двукратный чемпион Formula Drift Вон Гиттин-младший возвращается в серию после годичного перерыва. Он входит в дрифт-команду RTR Vehicles, которая примет участие в чемпионате на трех машинах.

«Я рад объявить не только о том, что вернусь за руль соревновательного Mustang RTR с нашим фирменным агрессивным стилем и серьезными обновлениями производительности, но и о том, что Ford и RTR неустанно работали над созданием чего-то особенного. новый электронный дрифт-тормоз», — сказал Гиттин. «Челси [ДеНофа] и я имели честь работать над разработкой с увлеченной командой инженеров Ford. Нашей целью было вызвать улыбки на лицах будущих владельцев Mustang в седьмом поколении».

Тормоз, на который ссылается Гиттин, не тот, что на его новом соревновании Mustang, а скорее новый электронный тормоз для дрифта, который доступен в качестве опции на уличных моделях. Предлагается либо с 2,3-литровым EcoBoost, либо с 5,0-литровым GT мощностью 486 л.с. с автоматической или механической коробкой передач. Это электронный стояночный тормоз, который, по словам Форда, работает так же, как традиционный механический ручной тормоз, но с более чем в три раза большей тормозной силой. Системные настройки могут управлять функцией торможения, давая начинающим пользователям возможность изучить тонкости дрифта, предлагая расширенные функции для опытных. То есть на закрытом курсе.



Не так давно, наше издание писало о том, что радиоуправляемые модели Mustang 5.0 Notchback от Traxxas выглядят и ездят как настоящие.  Компания Traxxas, буквально, возвращает нас в 80-е годы прошлого века, представляя комплект радиоуправляемых автомобилей Ford Mustang 5.0 Notchback. Fox Body Mustang является частью серии масштабных радиоуправляемых автомобилей от Traxxas серии Drag Slash.

Новая LADA Vesta 2023 года дешевле 1,5 млн рублей: названы самые доступные комплектации

Сетевое издание Sport24.ru изучило состав и прайсы пяти актуальных модификаций LADA Vesta и перечислило достоинства каждой.

Нынешние ценники на вазовскую «Весту» стартуют с отметки в 1 121 900 рублей. В такую сумму оценили базовый седан в исполнении «Классик» без дополнительных опций. Самый дорогой седан Vesta Sport обойдется в 1 597 900 рублей. В семейство Lada Vesta входят пять модификаций, каждой из которых полагается от 2 до 6 комплектаций. Причём любая «Веста» предлагает самый просторный салон в своем сегменте. Пятиместный седан - основная модель серии. Затем идут пятиместный универсал Vesta SW, его более проходимый вариант Vesta SW Cross, а также битопливная Vesta CNG и Vesta Sport.  Если говорить в целом о всем семействе, то автопроизводитель предусмотрел шесть комплектаций: Classic, Comfort, Comfort Light, Luxe Enjoy, Luxe Enjoy Pro и Exclusive. Для SW Cross доступна спецсерия BLACK с черной обивкой потолка салона и крышей такого же оттенка.  Седан Vesta оснащен 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым мотором с отдачей 106 л. с. В исполнении Classic ему исторически полагалась 5МКПП.  Для Comfort и Luxe были заявлены «автомат» и более мощный 113-сильный двигатель. Обе силовые установки работают на бензине АИ-92. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на каждую сотню пробега.  В перечень стандартных опций входили подушки безопасности переднего ряда, крепления для детских кресел, ABS, EBD, BAS, ESC, а также ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, дневной ходовой свет и многое другое. Актуальный состав опций поредел из-за нехватки нужных импортных компонентов.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ подтвердил план по выпуску более 400 тысяч автомашин в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+