На фотоизображениях полностью раскрыт новый электромобиль Audi Q6 e-tron

Западные издания опубликовали рендер, на котором показан немецкий кроссовер Audi Q6 E-Tron, который оснащен полностью электрическим мотором. Рендеры были созданы отечественным изданием "Колеса.ру" и основаны на "шпионских" фотографиях новинки.

Комментировать
Поделиться:
На фотоизображениях полностью раскрыт новый электромобиль Audi Q6 e-tron
 В прошлом месяце Audi дала нам официальный "взгляд" на предстоящий Q6 E-Tron, хотя показанный прототип все еще был обернут в камуфляж. В связи с тем, что разработка новинки в настоящее время ведется в Северной Европе, автопроизводитель также обнародовал некоторую информацию о полностью электрическом кроссовере, дополнив сообщения, появившиеся в течение нескольких месяцев о будущей модели.

Основываясь на этом тизере, наши коллеги из «Колеса.ру» попытались избавиться от камуфляжа цифровым способом, чтобы попытаться показать, каким будет кроссовер.


 Судя по рендерам и тизерам, дизайн будет отличаться разделенными фарами и трапециевидным отверстием в нижней панели. Камуфляж на автомобиле скрывает большую часть деталей дизайна, хотя на рендеринге кажется, что "нос" имеет гладкую форму. Дизайн Q6 E-Tron имеет складки вдоль кузовной линии и приподнятую часть нижней части дверей. Задняя часть имеет обычный для кроссовера вид, а фары привлекают внимание угловатой формой элементов внутри фонарей.

Audi также предложит вариант Sportback Q6 E-Tron с задней частью в стиле купе для покупателей, предпочитающих более стильный внешний вид. Интерьер Q6 E-Tron не показан в тизере, но "шпионские" снимки показали, что есть большие экраны для приборной панели и информационно-развлекательных дисплеев. Компоновка салона сводит количество физических кнопок к минимуму.

 Q6 E-Tron основан на архитектуре Premium Platform Electric, которая также лежит в основе грядущего электромобиля Porsche Macan. Архитектура включает в себя электрическую систему на 800 вольт. Хотя характеристики силовой установки пока недоступны, все согласны с тем, что будет доступно несколько вариантом выходной мощности. Кроме того, появится высокопроизводительный вариант RS, мощность которого, как сообщается, составит около 600 лошадиных сил. 



Не так давно, наше издание писало о том, что новый Audi A5 Sportback 2024 года впервые попал в поле зрения фотошпионов. У предсерийного прототипа был полностью серийный кузов и фары.
3 Апреля, 2023 г.

Большой седан Citroen C6 2023 Commemorative Edition поступил в продажу в Китае

В Китае большие седаны очень любят, поэтому в модельном ряду есть авто, которые для других рынков не выпускаются.

В КНР поступил в продажу седан Citroen C6 Commemorative Edition. За такой автомобиль придется заплатить 34 500 долларов. Причем это машина с классическим ДВС без гибридной составляющей. Однако ценник авто объясняется его классом – новый C6 находится на ступень выше популярного бизнес-седана Toyota Camry. Длина новинки достигает 4 980 мм, а расстояние между осями 2 900 мм. Комфорт на заднем ряду кресел будет максимальным. Если говорить о внешности, то это скорее отсылка к дизайну середины прошлого десятилетия. Классическая решетка радиатора, большие передние фары и минимальное количество выштамповок на кузове. Оснащение получилось богатым – фары здесь имеют светодиодную начинку, датчики парковки есть как спереди, так и сзади. Кресла имеют не только подогрев и электрический привод, но даже функцию вентиляции. Интересно, что в Citroen отказались от цифровой панели приборов. Правда аналоговую часть оформили оригинально. Под капотом находится 1,8-литровый бензиновый турбодвигатель. Он способен генерировать мощность в 211 л.с. Сочетает силовой агрегат с классической автоматической трансмиссией на 8 передач. Ранее в руководстве компании Citroen поделились мнением относительно будущего для электрических кроссоверов. Перспективы не такие радужные, как пытаются показать многие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+