Компания Volkswagen планирует отказаться от легендарного хэтчбека Golf до 2030 года

Этот автомобиль был в строю с 1974 года. Решение связано с переходом на электрические автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen планирует отказаться от легендарного хэтчбека Golf до 2030 года
Компания Volkswagen заявила о будущем хэтчбека Golf. По словам главы компании Томаса Шефера, двигатель внутреннего сгорания для этой модели разрабатываться не будет.

Таким образом, актуальная модификация станет последней. Правда планируется еще одна обновленная версия. Правда поклонников модели немного успокоили. Ожидается, что на конвейере Golf продержится до 2030 года, если в мировом автопроме не произойдет серьезных трансформаций.

Отметим, что за последние несколько лет именно Volkswagen Golf был бестселлером европейского рынка. Решение отказаться от разработки обновлений связано с необходимостью инвестиций в развитие электрического транспорта.

Производство электромобилей будут стараться сделать более доступным. Volkswagen ожидает, что к 2030 году доля электрокаров на рынке достигнет 80%, если говорить о Европе.
А в США показатель перешагнет за отметку в 50%. Электрический Golf также появится, причем скорее всего будет носить именно такое название. Однако ждать релиза не стоит ранее 2028 года.



А тем временем наш портал рассказывал, что в РФ стартовали продажи седана Volkswagen Lavida. Эта модель очень популярна на рынке Китая.

Компания Mazda планирует войти в сегмент премиальных автомобилей в 2023 году

Новый гендиректор североамериканского подразделения марки подробно изложил план Mazda по продвижению на рынок элитных автомобилей. Переход к роскоши начнётся с CX-90 и грядущего CX-70.

Новый генеральный директор Mazda North America, наконец, разработал официальный план для этого движения в более престижный сегмент. В беседе с Automotive News Том Доннелли пояснил, что японский автопроизводитель собирается использовать двухэтапный подход. На первом этапе компания предложит клиентам кроссоверы CX-90 и CX-70. Первый уже был представлен. Новинка оказалась не менее роскошной, сер немецкие конкуренты, только стоит доступнее. И, разумеется, есть гибридная трансмиссия.  Будущий CX-70 окажется немного компактнее и в продаже появится к концу году.  «CX-90 — это самый премиальный автомобиль, который мы когда-либо представляли на рынке США», — сказал Доннелли.  Второй этап сосредоточен на разработке полностью электрифицированной модельного ряда к 2030 году. Так, к концу десятилетия каждая модель в линейке Mazda будет иметь как минимум одну полностью электрическую версию. Учитывая, что их единственный электромобиль на данный момент, MX-30, имеет скудный запас хода в 161 км, у японцев много работы.  Ранее стало известно, что автосалоны в РФ снизили прайс-листы на новые кроссоверы Mazda CX-9 в марте 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+